Универсал Volkswagen ID.7 Tourer составил компанию Пассату

Европа хоть и пересаживается на кроссоверы, но традиционные легковые универсалы здесь все еще в почете. Не зря же с начала февраля представлен уже второй электрический «сарай»: вслед за BMW i5 Touring свет увидел грузопассажирский Volkswagen ID.7 Tourer. И это первый случай использования компанией такой приставки, ведь прежде почти все универсалы Фольксвагена, начиная еще с эпохи заднемоторных машин, обозначались термином Variant.

В европейской гамме компании Volkswagen этот Tourer составит компанию модели Volkswagen Passat Variant, у которого есть бензиновые, дизельные и гибридные версии, но нет чисто электрической. По размерам две пятидверки очень близки: Passat насчитывает 4,92 м в длину, а ID.7 — 4,96 м. Однако разница в объеме багажника куда заметнее и уже не в пользу электромобиля! Если у Пассата отсек вмещает от 690 до 1920 литров, то ID.7 Tourer имеет трюм объемом 545 литров под шторкой. Даже если поставить спинки заднего ряда в наиболее вертикальное положение, объем составит 605 литров, а со сложенными сиденьями — 1714 литров.

Зато выглядит электрический Tourer более атлетично и подтянуто. Если у Пассата коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,25, то у модели ID.7 Tourer — 0,24, хотя базовый лифтбек еще более обтекаемый (0,23). Базовая комплектация включает 19-дюймовые колеса и светодиодные фары. Среди опций предложена электрохромная панорамная крыша, лишенная шторки и сдвижной секции. В целом салон универсала повторяет внутреннее убранство исходного лифтбека ID.7.

Технически «семерки» с разными типами кузова тоже идентичны. Tourer предложен только в заднеприводной версии с одним электромотором, который выдает 286 л.с. и 545 Нм. На выбор будут две тяговые батареи — эффективной емкостью 77 или 86 кВт·ч (лифтбеки пока продаются только с младшим аккумулятором, но старший был заявлен изначально). Паспортная дальность хода по циклу WLTP — 600 и 685 км соответственно, а мощность зарядного устройства постоянного тока — 175 и 200 кВт. Позже будут и двухмоторные полноприводные версии.

Выпускать универсалы Volkswagen ID.7 Tourer станут на том же заводе в Эмдене, где делают лифтбеки ID.7 и кроссоверы ID.4. На европейском рынке старт продаж назначен на начало лета. Цены пока не объявлены, но лифтбек ID.7 в Германии стоит от 57 тысяч евро, а универсал традиционно будет чуть дороже. При этом Passat Variant здесь стоит от 40 тысяч евро.

Источник

Про admin

Проверьте также

Новый Porsche Taycan Turbo GT стал покорителем гоночных трасс

Об экстремальной версии обновленного электромобиля Porsche Taycan стало известно еще в минувшем январе, когда безымянный …