Обновленный Hyundai Ioniq 5: увеличенная батарея и версия N Line

Еще прошлой осенью шпионские фотографии обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5 дали понять, что внешние изменения будут минимальными. Сейчас рестайлинговый Ioniq 5 представлен официально, и отличить его от дореформенной версии действительно непросто. Зато есть технические обновления, а вдобавок гамму пополнил оспортивленный Ioniq 5 N Line.

Слева — было, справа — стало

Электромобиль обрел новые бамперы, призванные визуально сделать автомобиль более широким. На деле же габаритная ширина осталась неизменной (1890 мм), зато переделанное оперение добавило 20 мм в длину: теперь Ioniq 5 насчитывает 4655 мм от бампера до бампера. Аэродинамика электромобиля оптимизирована благодаря удлиненному на 50 мм спойлеру и появлению новых колес.

Нововведения в салоне направлены в первую очередь на повышение удобства при ежедневном использовании. Новый центральный бокс — с площадкой для беспроводной зарядки гаджетов (раньше она была этажом ниже) и блоком физических кнопок, отвечающих за наиболее часто используемые функции: например, подогрев и вентиляция сидений, обогрев руля и включение парковочного ассистента. Блок управления климат-контролем переделан, однако сохранил аппаратные кнопки и рукоятки.

Экран медиасистемы прежний, но само устройство уже нового поколения ccNC (connected car Navigation Cockpit): появилась возможность обновлений «по воздуху» и ряд других функций. Наконец, место оригинального двухспицевого руля занял более традиционный трехспицевый со светодиодными индикаторами.

Главная техническая обновка — более емкая тяговая батарея для версии Long Range: теперь 84 кВт∙ч вместо 77,4 кВт∙ч. Это уже второе увеличение емкости аккумулятора топ-версии, ведь изначально Ioniq 5 имел максимум 72,6 кВт∙ч. При этом у стандартной версии осталась батарея емкостью 58 кВт∙ч. Электромоторы тоже прежние: Ioniq 5 предлагается с задним приводом (170 или 229 л.с.) или двухмоторным полным приводом (325 л.с.).

Зато появились вдвое более жесткие усилители в нижней и задней частях кузова, что должно положительно сказаться на управляемости электромобиля. Все двери и центральные стойки усилены для улучшения защиты при боковых столкновениях. А для улучшения шумо- и виброизоляции появились дополнительные усилители капота, звукоизолирующие материалы в задней части кузова и новая программа управления электромоторами. На повышение ездового комфорта работают и новые амортизаторы, уменьшающие тряску.

Hyundai Ioniq 5 N Line

Наконец, гамму пополнила версия Hyundai Ioniq 5 N Line. Хотя вся спортивность у нее сводится к декору: это более агрессивные бамперы, иные накладки на порогах и особые 20-дюймовые колеса. В салоне обещаны другой руль, накладки на педали, черная обивка потолка, спортивные кресла и контрастно-красная прострочка. Изменений в технической части нет.

Hyundai Ioniq 5 N Line

Обновленные электромобили Hyundai Ioniq 5 выйдут на домашний южнокорейский рынок уже в марте. Там цены начинаются с 52,4 млн вон (39300 долларов). Поставки в другие страны начнутся до конца этого года.

Источник

Про admin

Проверьте также

Новый Porsche Taycan Turbo GT стал покорителем гоночных трасс

Об экстремальной версии обновленного электромобиля Porsche Taycan стало известно еще в минувшем январе, когда безымянный …