Кроссоверу Nissan Juke обновили внутренний мир

Незнакомый нам Juke второго поколения дебютировал еще пять лет назад, и сейчас пришло время плановой модернизации. Но к этому мероприятию в компании Nissan подошли нетрадиционным образом. Внешность кроссовера осталась нетронутой! Разве что пересмотрен дизайн колес, а в палитру цветов кузова добавлен ярко-желтый, знакомый по модели первого поколения. Основные изменения — в салоне.

Передняя панель серьезно перекроена, хотя отказ от круглых центральных дефлекторов вентиляции в пользу прямоугольных едва ли пошел на пользу. Главная же обновка — это широкоформатный дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма (прежде был восьмидюймовый экран), который повернут к водителю на восемь градусов. Само головное устройство имеет новую графику и улучшенное голосовое управление, а у камеры заднего вида (она есть уже в базе) увеличено разрешение с 0,3 до 1,3 мегапикселя.

В прошлом остались и аналоговые приборы: теперь Juke имеет дисплей на 12,3 дюйма и два варианта графического отображения. Изменен блок климат-контроля, переставлены некоторые кнопки, появились дополнительные USB-разъемы, увеличен центральный подлокотник, а объем перчаточного ящика увеличен до 7,8 литра (у праворульных версий по-прежнему 6,6 литра).

Электромеханический «ручник» включен в базовое оснащение. В салоне пересмотрены отделочные материалы и декоративные решения. Плюс в гамму добавлено новое исполнение N-Sport, которое имеет расширенную черную отделку снаружи и желтые вкрапления в салоне.

Техника осталась прежней. Поскольку Juke второго поколения выпускается только в Англии и продается преимущественно в Европе, то и моторные варианты у него заточены под местный рынок. Базовый кроссовер имеет бензиновую турботройку 1.0 DIG-T (117 л.с.) в паре с «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Альтернатива — Juke Hybrid с силовым агрегатом Renault, который включает атмосферник 1.6 (94 л.с.) со стартер-генератором, роботизированную коробку передач без синхронизаторов и сцепления, а также электромотор (49 л.с.). Совокупная мощность системы — 143 л.с. Обе модификации имеют только передний привод.

Выпуск обновленных кроссоверов на заводе Nissan в английском Сандерленде уже начался. В продажу они поступят весной. Сейчас дореформенный Juke в Германии стоит от 20800 евро, а за гибрид просят не менее 30 тысяч евро.

Источник

Про admin

Проверьте также

Новый Porsche Taycan Turbo GT стал покорителем гоночных трасс

Об экстремальной версии обновленного электромобиля Porsche Taycan стало известно еще в минувшем январе, когда безымянный …