Jetour в России: много новых моделей и локальная сборка

Одновременно с выводом на российский рынок нового полноприводного кроссовера T2 компания Jetour обнародовала долгосрочный план расширения модельного ряда. Анонсировано сразу десять новинок! В это количество включены и действительно свежие автомобили, и рестайлинговые версии уже выпускаемых машин, и их новые разновидности. Однако важно, что из этой десятки пока ни один автомобиль не представлен даже на своей родине в КНР. То есть до российского рынка новые Джетуры будут добираться с минимальным опозданием.

Ближайшая премьера — компактный кроссовер Jetour X50, который появится у нас в третьем квартале этого года и станет самым младшим в гамме. По формату это одноклассник Chery Tiggo 4 Pro: длина — 4397 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1654 мм, а колесная база — 2601 мм. Jetour X50 будет иметь шасси с независимой задней подвеской, но привод только передний. Под капотом — турбомотор 1.5 и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Целая россыпь премьер запланирована на первый квартал 2025 года. Обновленный среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus обещает измененный дизайн кузова, новый салон, а также расширенную гамму силовых агрегатов. Сейчас X70 Plus предлагается в России только с турбомотором 1.6 (190 л.с.), семиступенчатым «роботом» и передним приводом, а в рестайлинговой гамме вдобавок появится базовая версия с турбочетверкой 1.5 и шестиступенчатым «роботом», а также полноприводный вариант с двигателем 1.6 и классическим восьмиступенчатым «автоматом».

Большому кроссоверу Jetour X90 Plus обновление принесет незначительные внешние изменения, другой салон (обещано увеличенное пространство над головой) и пересмотренную гамму модификаций. Базовый двигатель 1.6 (190 л.с.) исчезнет, связка двухлитрового турбомотора (244 л.с.) и «робота» останется у машин с передним приводом, а вдобавок появится полноприводный X90 Plus с таким же двигателем и восьмиступенчатым «автоматом».

На первый квартал 2025-го намечено и расширение гаммы кроссовера Jetour T2. Вместо «робота» появится обещанный восьмиступенчатый «автомат», плюс обещан подзаряжаемый гибрид Jetour T2 PHEV. У него та же силовая установка, что у гибридов Chery, но с полным приводом. Она включает турбомотор 1.5,трехступенчатую трансмиссию DHT3 и три электромотора, а емкость тяговой батареи — 26,7 кВт·ч. Паспортная дальность хода на полной зарядке и заправке — более 1300 км.

Одновременно появится семиместный Jetour T2 с третьим рядом сидений. Колесная база останется стандартной (2800 мм), но с увеличенным задним свесом длина машины вырастет с 4785 до 5035 мм. Трехрядный T2 будет как бензиновым, так и гибридным, хотя второй вариант выйдет на рынок чуть позже.

Наконец, в первом квартале должен подоспеть кроссовер Jetour T1 — младший представитель «внедорожного» семейства, хотя не такой уж и компактный. Его длина — 4705 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1837 мм. При этом платформа с полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и колесной базой 2800 мм у него точно такая же, как у модели T2. Первой на рынок выйдет бензиновая версия, а в четвертом квартале 2025-го — подзаряжаемый гибрид с упрощенной трансмиссией DHT1.

На второй квартал 2025 года назначен рыночный дебют обновленного кроссовера Jetour Dashing. Появятся измененная внешность, переделанный интерьер и новые опции. Ни полного привода, ни классического «автомата» Дэшингу не дадут, в строю останутся имеющиеся переднеприводные версии с роботизированными коробками передач и турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 1.6 (190 л.с.). Но вдобавок заявлен подзаряжаемый гибрид с двигателем 1.5 и базовой трансмиссией DHT1. А еще Dashing станет первой локализованной моделью бренда Jetour: уже в ближайшие месяцы контрактная сборка дорестайлинговых машин будет налажена на калининградском Автоторе!

В 2026—2027 годах модельный ряд пополнят полноценные рамные вездеходы. Для них готовится отдельная платформа с независимыми подвесками (двухрычажки спереди и сзади), гибридной силовой установкой и блокировками межколесных дифференциалов. Первым в начале 2026-го появится Jetour T3 с колесной базой 2850 мм, габаритной длиной 5173 мм и опционным третьим рядом сидений. Ему достанется гибридная система, состоящая из двухлитровой турбочетверки и тяговых электромоторов, хотя подробностей об ее устройстве пока нет. Пиковая мощность — 762 л.с., время разгона до «сотни» — 4,6 с, запас хода — более 1400 км.

На базе этого внедорожника готовится пикап Jetour P3: его выход на рынок должен состояться в третьем квартале 2026 года. У него будет двухрядная четырехдверная кабина и увеличенная до 3350 мм колесная база. Габаритная длина — 5490 мм. Вся техника точно такая же, как у модели T3.

А последняя модель в анонсированном плане — флагманский рамный внедорожник Jetour T5, который должен выйти на рынок в 2027 году. Его длина — 5403 мм, колесная база — 3100 мм. T5 будет иметь четыре тяговых электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1360 л.с., то есть сможет выполнять разворот на месте. Впрочем, к назначенному сроку дебюта концепция еще может быть пересмотрена.

Источник

Про admin

Проверьте также

Новый Porsche Taycan Turbo GT стал покорителем гоночных трасс

Об экстремальной версии обновленного электромобиля Porsche Taycan стало известно еще в минувшем январе, когда безымянный …