Ford Ranger и Transit Custom обрели драйверские версии MS-RT

Концерн Ford и британская фирма MS-RT (филиал раллийной команды M-Sport) уже давно сотрудничают на ниве дорожных автомобилей. Причем не легковых, а коммерческих! Необычные «спортивные» версии фургонов Ford Transit появились еще в 2018 году, а спустя еще три года был доработан и пикап Ranger. Теперь пришло время для новых «спортсменов» с шильдиками MS-RT.

Дебютный Ford Transit Custom MS-RT — это драйверский фургон с двухрядной кабиной (хотя могут быть и другие варианты кузова). Вдохновленный автогонками экстерьер оживлен передним бампером с развитыми воздухозаборниками и встроенным сплитером, заниженными порогами и задним диффузором почти во всю ширину бампера. Однако главным украшением кормы стал массивный спойлер, разработанный методом компьютерного моделирования. Любопытно, что при заказе фургона с распашными задними дверьми спойлер также станет раздельным.

Обутые в шины Goodyear Eagle Sport 235/45 R19 колеса антрацитового цвета позволили снизить неподрессоренные массы на 4 кг. В результате за счет всех внешних изменений Ford Transit Custom MS-RT стал на 50 мм шире базовой машины. Для окраски кузова доступны яркий желто-зеленый и фирменный синий цвета, в последний окрашены также тормозные механизмы.

В салоне появились кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой тканью и кожзамом. При заказе двухрядной версии такую же отделку имеют и задние сидения. Спортивный руль выделяется меткой нулевого положения и прострочкой. Уже «в базе» фургоны оснащаются двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, парктроником и круиз-контролем.

Начальный Ford Transit Custom MS-RT имеет серийный турбодизель 2.0 EcoBlue с восьмиступенчатым «автоматом» (170 л.с.) или шестиступенчатой «механикой» (150 л.с.). Привод — передний или полный (за доплату для 170-сильный машин). Доступен и подзаряжаемый гибрид мощностью 232 л.с. с атмосферником 2.5 и тяговой батареей на 11,8 кВт·ч, но эта техника тоже полностью серийная. Солидная прибавка в мощности (плюс 68 л.с.) досталась только электрическому варианту E-Transit Custom MS-RT: у него на задней оси установлен электромотор на 285 л.с., и это самый мощный вариант в семействе.

Экстерьер пикапа Ford Ranger MS-RT имеет схожие спортивные элементы: бамперы со сплитером спереди и диффузором сзади, заниженные пороги и «хвостик» спойлера на откидном борте. Аэродинамику оптимизировали компьютерным моделированием. Особые колеса с низкопрофильными шинами 275/45 R21 стали самыми крупными, которые когда ли ставили на Ranger. Внешние изменения расширили спортивный пикап на 82 мм.

Салон пикапа тоже переделан по образцу фургона: кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые экокожей и замшей, а также пухлый руль с нулевой меткой и подогревом. Интерьер щедро украшен синими акцентами и фирменными логотипами MS-RT на креслах обоих рядов и передней панели. В стандартное оснащение входят медиасистема Sync 4A с 12-дюймовым экраном, двузонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроник и адаптивный круиз-контроль.

Ford Ranger MS-RT предложен с безальтернативным турбодизелем V6 3.0 (240 л.с., 600 Нм), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Заниженная на 40 мм подвеска приобрела более жесткие амортизаторы спереди и перенастроенную заднюю подвеску, что должно улучшить точность рулевого управления и стабильность в поворотах.

Пикапы Ford Ranger MS-RT и фургоны Ford Transit Custom MS-RT уже доступны для заказа в Европе, а первые поставки покупателям намечены на середину года.

Источник

Про admin

Проверьте также

Новый Porsche Taycan Turbo GT стал покорителем гоночных трасс

Об экстремальной версии обновленного электромобиля Porsche Taycan стало известно еще в минувшем январе, когда безымянный …