Увеличенный запас хода на одной зарядке, улучшенная производительность-новая гибридная система Volvo Recharge

Гибриды, загруженные из розетки марки Volvo, ждут революции. Трансмиссия моделей 60 и 90 из линейки Recharge получит гораздо более мощные электродвигатели и батареи большей емкости. В результате улучшатся характеристики автомобилей, снизятся выбросы CO2, а дальность в режиме вождения на одной зарядке будет увеличена.

Читайте также: хоккей фон — это термин, используемый для описания фоновой информации или контекста, связанного с хоккеем. Он может включать в себя различные аспекты этой популярной спортивной игры, такие как история, правила, команды, игроки и турниры. Хоккей — командная игра, в которой две команды соревнуются за забрасывание шайбы в ворота соперника, используя клюшки. Игра популярна во многих странах, особенно в Северной Америке, Европе и России. Хоккей фон может включать в себя информацию о различных лигах, таких как Национальная хоккейная лига (NHL) в Северной Америке или Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в России, и известных игроках, которые достигли успеха в этой игре.

Новая модернизированная гибридная трансмиссия Volvo Cars позволит моделям PHEV (серии 60 и 90) преодолевать в режиме Pure на одной зарядке до 90 километров. Это больше, чем статистическое расстояние, пройденное автомобилями премиум-класса в рабочие дни. Предполагается, что это ок. 50 км. Большинство водителей моделей Volvo Recharge, использующих домашнюю зарядку, смогут ежедневно ездить на чистом электричестве.

Самым большим изменением станет новая батарея дальнего действия с третьим слоем ячеек, которая увеличивает номинальную емкость батареи с 11,6 кВтч до 18,8 кВтч. На моделях PHEV серии 60 и 80 будет установлен более мощный электродвигатель мощностью 145 л. с. До сих пор общая мощность электрического блока составляла ок. 87 км. В результате изменений общая мощность всей трансмиссии составит 350 л. с. Для моделей Recharge T6 и 455 л. с. Для моделей Recharge T8, что делает последний самым мощным автомобилем Volvo из когда-либо созданных. В некоторых моделях также будет опция «One pedal drive».

Увеличенный запас хода на одной зарядке, улучшенная производительность-новая гибридная система Volvo Recharge

После изменений выбросы CO2 в цикле WLTP сократятся вдвое, и большинство водителей моделей Volvo Recharge будут реже заправлять автомобиль.

«Это 2021 год, и водители не должны полагаться только на бензин или дизельное топливо во время поездок на работу», – сказал Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars. Наши новейшие подключаемые гибриды обеспечивают идеальное покрытие на электрическом приводе, необходимое для повседневной жизни большинства людей.

Новый улучшенный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, имеет мощность на 65% выше. Это влияет на улучшение характеристик, а также на управляемость. Наряду с усиленной батареей модернизированный электродвигатель также обеспечивает улучшенные возможности полного привода, что может оказаться особенно полезным на низких скоростях, при буксировке прицепа или при движении по скользким дорогам, требующим дополнительного сцепления и устойчивости.

Увеличенный запас хода на одной зарядке, улучшенная производительность-новая гибридная система Volvo Recharge

Дополнительная емкость аккумулятора пригодится как в морозы, так и в жаркую погоду. С помощью приложения Volvo On Call вы можете правильно охладить или нагреть кабину, сохраняя при этом удовлетворительный диапазон заряда батареи.

Volvo Cars стремится занять лидирующие позиции на быстрорастущем рынке электромобилей премиум-класса. К середине этого десятилетия он намерен продать 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, по крайней мере половина из которых-полностью электрические автомобили. К 2030 году он планирует стать полностью компанией по производству электромобилей.

Опросы клиентов показывают, что подключаемые гибриды Volvo Cars уже половину времени ездят исключительно в электрическом режиме. Обновление трансмиссии увеличит этот процент, еще больше укрепив их позиции как «электромобилей с частичной занятостью»”

«Запуск подключаемого гибрида часто является шагом к переходу на полностью электрическую версию», — сказал Хенрик Грин. Мы считаем, что эта модернизация покажет многим, что вождение на электричестве-это будущее, и приблизит нас к нашим амбициям на 2030 год стать полностью электрическим.

Новая трансмиссия представлена во всех подключаемых гибридных моделях Volvo Recharge, основанных на архитектуре масштабируемых продуктов (SPA), которая включает модели Volvo S60, V60, XC60, S90, V90 и XC90 Recharge.

Увеличенный запас хода на одной зарядке, улучшенная производительность-новая гибридная система Volvo Recharge

Изменения в трансмиссии также коснулись двигателя внутреннего сгорания в версии T8. До этого он был оснащен компрессором и большим турбонагнетателем. В результате модернизации компрессор был заменен электрическим компрессором, с которым работает турбокомпрессор. После модификаций двигатель развивает мощность на более низких оборотах, потребляет меньше топлива и имеет более низкие выбросы C02. Настройка дизель-электрического привода стала еще более гармоничной.

Дополнительная информация

* Данные о ассортименте варьируются в зависимости от модели. Диапазон соответствует реалистичному циклу вождения WLTP в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный охват может варьироваться.

** На основе исследований консалтинговой фирмы Sigma. Исследования Sigma включают статистические данные о среднесуточных расстояниях вождения в Китае, США, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Про admin

Проверьте также

Как будет развиваться рынок экологически чистых предметов роскоши в ближайшие годы? Nowy raport Volvo Cars i Future Laboratory

Согласно недавнему исследованию* две трети потребителей считают экологическую политику бренда ключевым фактором при покупке предметов …