Face_Jenif_www

 

Оригинальное название: «Mr. Face’s Theater».

Русское название: «Театр мистера Фэйса».

Жанр: боевик, психологический детектив.

Формат: Мировая Премьера.

Хронометраж: 120 минут.

Целевая аудитория: поклонники Андрея Ангелова.

Бюджет: ПОКА НЕЯСНО.

Готов сценарий. 

По роману А. Ангелова с одноименным названием. (Эксмо — 2018)

Здесь театральной сценой служит Лос-Анджелес, а режиссёром Театра выступает Мистер Фэйс – профессиональный киллер.

Рис. 17

МИСТЕР ФЭЙС – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, АНТАГОНИСТ

Гениальный психолог, видящий любого человека насквозь. Это кукловод, дёргающий за ниточки — настоящий отморозок с хитроумными мозгами. Благородный герой и кровавый ублюдок в одном качестве.

Мистер Фэйс  разыгрывает многоходовые пьесы, результат которых ему известен заранее. Режиссёр умело играет на человеческих слабостях: пороках и тяге к прекрасному, равно как и тяге к быстрой наживе и предательской лжи. Всё идёт строго по сценарию и случайностей тут нет!

Актёры – это городские обыватели, а декорации – это городской пейзаж.

Мистер Фэйс — это киллер с философией. Её суть: «Люди – есть тараканы, а тараканов надо хлопать тапком».

Рис. 18

ПРИНЦ – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ПРОТАГОНИСТ

Единственный положительный герой. Аристократ, наследник престола. Эксцентрик. До встречи с режиссером — путешествует инкогнито по миру, занимаясь работой простых людей. Постигая Истину…

Драматургически Принц – это антипод Мистера Фэйса. Один верит людям, а другой считает, что люди вымерли в эпоху мамонтов.

Принц случайно попадает в гениальный Театр. И поступательно:

* приходит на свои собственные похороны.

* развлекает квартет сексуальных блондинок.

* продаёт миллион долларов.

* терпит побои от копов и спасает от смерти негодяя.

 

Рис. 19

ПАТРИК – НЕЗАВИСИМЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ПРОТАГОНИСТ, СТАВШИЙ АНТАГОНИСТОМ

Набожный диакон 27-ми лет. Патрик насильно втянут в кровавый Театр и отрицает то, что творит гениальный киллер! Однако Мистер Фэйс сеет сомнение в благочестивой церковной душе. И диакон вдруг… понимает, что белое – это чёрное, а чёрное – это белое.

В отличие от Принца, которому нужен светский смысл бытия, ситуация с Патриком основана на теософской позиции.

 

 

Рис. 21

ЭММИ И ВИКИ — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ АНТАГОНИСТА

Игривые проститутки. Они проходят кастинг и получают роли монахинь, принимая «Театр Мистера Фэйса» за «желание клиента».

Эмми вскоре убивают. Вики в шоке плачет, и играет дальше, думая, что уже вне пьесы… В Финале… впрочем, до Финала надо ей ещё дожить.

 

 

 

 

Рис. 25

12 КИЛЛЕРОВ МИСТЕРА ФЭЙСА — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ  ПЕРСОНАЖИ АНТАГОНИСТА

Подобно Апостолам, они помогают Мистеру Фэйсу в его кровавом Театре. Расстреливают полицию, собирают проституток на кастинг, подбирают по городу «театральных» покойников, а ещё работают курьерами…

Все 12 – всегда одеты в санитарские халаты, а ездят на труповозке.

 


 

Рис. 26

 

САДОВНИК — ОСОБЫЙ ПЕРСОНАЖ, как Предтеча философского мировоззрения Мистера Фэйса

Мужчина лет 65-ти, Хранитель Дивного Божественного Сада. Много лет назад между Садовником и Мистером Фэйсом произошёл диалог. Он сделал из Малыша Фэйса — Мистера Фэйса.

Эпизодическая роль по экранному времени, но по факту — роль ключевая. Появляется в кадре три раза: в начале, в середине и в конце.

 

 

 

Рис. 27

СТРУКТУРА

* Тизер.

* Перфоманс №1: «Пороки и их жёны».

* Перфоманс №2: «Ангелочки».

Каждый Перфоманс имеет своё логическое завершение, но оба они связаны концептуально и драматургически.

* Финал. Ставит философские вопросы, а ответы каждый зритель ищет сам. Если желает. Тут наблюдаем, как Дивный Сад полыхает кровавым огнём – на камерную ПНР.

Место действия: современный Лос-Анджелес (с вставкой из 1974 г.).

Вам необходимо войти , что бы оставить комментарий.


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru