Андрей Ангелов.

Ситком 32+. Возбудитель.  М.: Издательство «Deluxe»., 2015

Обложка и картинки от Людмилы Малинки.

Фото из личного архива автора.

Аннотация

Logline: История о том, как 2 студента – ботаник и циник, опытным путем изобретают Возбудитель – аэрозоль, призванный возбуждать девушек на секс, но опыты, по мере развития сюжета, приводят к совершенно непредсказуемым возбуждениям, не имеющим отношения к сексу, зато обнажающим тайные желания, комплексы и фобии…

Основой каждой серии служат 2-4 возбуждения, на которые драматургически нанизываются комедийные ситуации. Пилотная серия заявляет Концепт проекта и рассказывает о знакомстве Главных Героев.

Содержание

1. Кит
2. Logline
3. Персонажи
4. Очки Михайло
5. Концепт сериала
6. Пилотная Серия
7. Авторские права
8. Контакт

1. Кит

Формат: комедия ситуаций (ситком)

Идея: оригинальная, авторская. Принадлежит Андрею Ангелову

Жанр: молодежная лирическая Комедия

Хронометраж: 26 минут каждая серия.

Автор и правообладатель всех материалов: Андрей Ангелов

Возрастной ценз: 16+.

***

Целевая аудитория: зрители 16-35 или поклонники сериала «Теория Большого взрыва», а также фильмов «Ох, уж эта наука», «Чокнутый профессор» и аналогов.

***

Рекомендовано для чтения русским продюсерам, желающим заработать на актуальном материале. По мотивам ситкома есть кинопрокатный сценарий.

2. Logline

Logline: История о том, как 2 студента – ботаник и циник, опытным путем изобретают Возбудитель – аэрозоль, призванный возбуждать девушек на секс, но опыты, по мере развития сюжета, приводят к совершенно непредсказуемым возбуждениям, не имеющим отношения к сексу, зато обнажающим тайные желания, комплексы и фобии…

Основой каждой серии служат 2-4 возбуждения, на которые драматургически нанизываются комедийные ситуации. Пилотная серия заявляет Концепт проекта и рассказывает о знакомстве Главных Героев.

На фото: флакон с возбудителем.

***

Возбудитель – это аэрозоль ультрамаринового цвета, с искорками. Наливается в красивый флакон и брызгается аэрозолем.

3. Персонажи

1. ГЕОРГИЙ (он же ДЖОРДЖ) ГЕЙЗЕР.   Абсолютно без комплексов. Имеет успех среди публики бара «Кручёная сися», где подрабатывает в перерывах между школой – там он делает вид, что учится. Подтрунивает над Михайлой – но и защищает его от «Наглых Здоровяков» — героев/эпизодников. Баловень девушек. Сводный брат Михайло. Циник.

***

2. МИХАЙЛО СВЕТОЧ.  Знакомые называют «Михайло Васильевич». Отличник в очках. Мыслит изобрести Возбудитель, чтобы иметь много девушек + дать денег нищему отцу на приличную свадьбу. Сводный брат Джорджа. Ботаник.

***

3. НАСТЯ. Избранница Джорджа. Изначально – друг Михайло и его сосед по парте. Увлеклась Джорджем как мужчиной, потому что в её окружении отличников нет такого парня – Джордж раскрасил обыденные вещи новыми яркими красками в сознании Насти. Ботаник.

***

4. ОЛЕСИЯ. Избранница Михайло. Изначально была официальной девушкой Джорджа. Поспорила с Джорджем, что сделает из отличника Михайлы «правильного пацана», но увлеклась им как мужчиной – он привлёк Олесию тем, что непохож на всех из её окружения рубах-парней. Джордж не расстроился, так как увлёкся «холопкой» Настей.  Циник.

Все четверо – и развязные, и скромники – девственники: И мечтают о настоящей любви

***

5. Профессор истории ВАСИЛИЙ СВЕТОЧ – папа Михайло. Внешне – копия сына в 2,5 раза старше. Работает в институте. Гражданский муж Нины. Хочет на ней жениться официально, но профессору стыдно вести Нину в Загс, потому что ему даже кольцо подарить не на что.  Лет 36. Ботаник.

***

6. НИНА ГЕЙЗЕР – мама Джорджа, командует им. Оптимистичная уборщица помещений, мечтающая стать художницей. Не имеет высшего образования, но по наукознаниям не уступает Светочу, а по знанию жизни опережает его на 4 порядка. Красивая и цветущая блондинка. Мечтает о крутой свадьбе с бедным Светочем на деньги от изобретения его сына. Циник.

***

7. КОТ. Он — наглый, хитрый, ленивый и эгоистичный. Умеет «говорить» человеческим голосом – персонажи его не слышат, но слышит зритель. Кот – это продакт-плейсмент, помимо концептуальной функции его персонажа, что призвана комедийно рулить некоторыми ситуациями. ЦИНИК.

***

8. ПУБЛИКА БАРА. Она безмолвна, исключая некоторые ситуации. Она «разговаривает» с помощью плакатов с надписями. Из числа Публики берутся и персонажи эпизодов.

На фото: Кот с кастинга.

4. Очки Михайло

Это двойные очки – с двумя парами стёкол. То есть под тёмными стёклами, которые можно поднимать и опускать, толстые профессорские линзы.

По ходу истории Михайло ходит:

- то в профессорских линзах – подняв тёмные стёкла очков наверх.

- то опустив на профессорские линзы тёмные стёкла.

Михайло прячет за тёмными стёклами близорукое моргание, толстые стёкла диоптральных линз, а заодно свою сутулость, неуверенную походку и угловатые движения.

Михайло — несмотря на профессорский вид — юноша с юношескими амбициями. Джордж реализует амбиции легко, благодаря внешнему виду рубахи-парня и холеричному характеру. Михайло не имеет возможность реализовывать амбиции подобно Джорджу — Михайло для этого не вышел лицом и характером. НО амбиции внутри кипят, и эти амбиции заставляют его иногда выдавать себя за «здравого пацана» с помощью тёмных стёкол очков.

Михайло подчёркивает тёмными стёклами свою крутость, только тёмные стёкла не могут скрыть не крутость.

5. Концепт сериала

Возбудитель давно и глубоко в сознании молодёжи. И даже стал легендой! Школьники и студенты верят, что такой Возбудитель есть – и с помощью его можно легко разводить девушек на секс. Девушка вкушает Возбудитель и начинает сильно хотеть парня. То же самое касается парней с точностью до наоборот. То есть Возбудитель оправдан в глазах молодёжи своим концептуальным (!) появлением у нас.

***

Возбудитель у нас в концепте не просто «Сексуальный Возбудитель девушек». Наш Возбудитель имеет свойство возбуждать не только на секс – ещё он может возбудить на:

* Непреодолимое желание учиться.

* На еду – человек ест до колик в животе. И, несмотря на колики, продолжает есть вплоть до окончания срока действия препарата.

* Смотреть какой-либо конкретный канал  (канал вообще или частную передачу).

* Грызть шариковые ручки.

* Заниматься мелким воровством в своей квартире – возникает тяга пихать в карман чужие вещи (носовой платок, очки, еду Кота, презервативы…).

* Прочее – вариантов (и, соответственно, смешных ситуаций) масса.

***

Михайло изобретает Возбудитель для соблазнения девушек + запатентование и продажа прав на изобретение. Однако опыты – по мере развития сюжета – приводят к нежданным возбуждениям (см. выше). Кроме того, как оказалось – на каждого человека возбудитель действует по-разному при разных ситуациях.

ИТАК:

Есть одна общая Идея – изобретение Возбудителя Михайлой. Ему помогают Нина и Настя, пытаясь развести разных «лохов» на бабки для изобретения Изобретения.  Плюс пытаются заработать на опыты. Ну и САМИ опыты, дающие неожиданный результат.

На основе этой общей идеи строится сюжет + четвёрка молодых людей и Нина со старшим Светочем — крутят любовь.

Локации

1. Квартира Светочей-Гейзеров. Главная комната, комната сводных братьев, комната родителей (ОДИН ПАВ).

2. Бар «Кручёная сися» — там пьют только безалкогольные напитки (ОДИН ПАВ).

Вид возбудителя

Аэрозоль. Можно его распылить на пищу, можно побрызгать на респондента или Кота, можно его распылить на обоих респондентов одновременно (в этом случае возбуждения респондентов могут быть разными – но связанные чем-то общим). И множество других «можно».

Все эти «можно» зритель узнаёт постепенно – наглядно, из опытов Михайло.

6. Пилотная Серия. Поэпизодник

ТИЗЕР

1 ПАВ. КОМНАТА СВОДНЫХ БРАТЬЕВ – НОЧЬ – ДЕНЬ 1

МИХАЙЛО, 1 ДЕВУШКА, 2 ДЕВУШКА, 3 ДЕВУШКА, 4 ДЕВУШКА.

ПРИМ. СОН МИХАЙЛО.

Четыре красивые девушки в неглиже призывно улыбаются и сексуально приближаются – воркуя:  «Дай его мне, и я лишу тебя девственности!».

***

Мы видим МИХАЙЛО, стоящего с глупым восторженным видом – чуть прогнувшегося под тяжестью флакона. Он переводит взгляд с одной девушки на другую, оценивает – на какой сделать выбор. Михайло держит в руках ОГРОМНЫЙ флакон аэрозоля с надписью «Возбудитель». Девушки подходят всё ближе,… рвут аэрозоль из рук очкарика. Флакон выскальзывает из нескольких пар рук и падает на пол, раскалывается с ГРОМКИМ треском!..

Смена времени суток. Заявочный план — день.

2 ПАВ. КОМНАТА СВОДНЫХ БРАТЬЕВ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

МИХАЙЛО.

Михайло резко открывает глаза – он проснулся. Он лежит в своей кровати,… шарит на полу и надевает очки с профессорскими линзами. ОДНОВРЕМЕННО с открытием глаз Михайлы слышна релаксирующая эротичная мелодия. Михайло скашивает глаза на своё одеяло, что стоит колом,… заглядывает под одеяло – из-под которого торчит провод.  Михайло смотрит по стене вверх. На стене тумблер, от тумблера два провода: один идёт к фонарю возле потолка (фонарь мигает красным), другой провод идёт под одеяло. Михайло щёлкает тумблером – музыка стихает, фонарь перестаёт мигать. Михайло выдёргивает провод из-под одеяла, садится на кровати – кутая живот и ноги одеялом.

Михайло смотрит на будильник, бормочет – что сегодня великий день для его семьи. Затем тянет с тумбочки блокнот, снова сосредоточенно смотрит под оттопыривающееся одеяло, пишет в блокноте. После он вскакивает с кровати и падает, запнувшись о какую-то колбу.  Видно голый зад – Михайло без белья.

Неловко поднимает упавшие очки, встаёт попой к нам…

3 ЭКСТ. БАР КРУЧЁНАЯ СИСЯ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

Здание бара с вывеской.

4 ПАВ. БАР КРУЧЁНАЯ СИСЯ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

ДЖОРДЖ, НИНА, ТРИ БЛОНДИНКИ, ПУБЛИКА.

Джордж ловко жонглирует бокалами перед барной стойкой. Вокруг стойки с десяток молодых людей — ПУБЛИКА, НИНА и ТРИ БЛОНДИНКИ.

Джордж заканчивает – ловит бокалы и ставит их на стойку, картинно раскланивается.

Публика неистово аплодирует.

Публика /наперебой/

Браво!.. Молоток, Джордж!.. Ты лучший!.. Так держать!..

Нина свистит с помощью пальцев

Отлично, сынок!..

Блондинки подбегают к Джорджу, обнимают и целуют.

1 Блондинка

Джордж — ты!.. /ЦЕЛУЕТ В ЩЁКУ/

2 Блондинка

Супер!.. /ЦЕЛУЕТ В ДРУГУЮ ЩЁКУ/

3 Блондинка

Мужчина!..

Третья Блондинка хочет поцеловать Джорджа в губы. Джордж наигранно закрывает глаза, тянется губами вперёд и… вдруг шумно тянет носом воздух:

Джордж /бормочет/

Какого чёрта от тебя пахнет мамиными духами??

Джордж открывает глаза и видит в полуметре от своего лица лицо Нины.

Блондинки стоят в отдалении с глупым видом, у каждой томный пальчик в томном ротике.

Нина /ласково/ смотрит добрыми глазами

Пора уходить, Георгий.

Джордж смотрит непонимающе

Куда уходить, мама?

Нина /ласково/

Сначала к нам в общежитие. Я соберу свои вещи, а ты соберёшь Кота. Потом к нам придёт твой новый папа, и мы все вместе поедем к нему домой, где и будем жить.

Джордж /кривится/

Это который профессор, что каким-то чудом сумел когда-то сделать сына?

Нина торжественно кивает

Именно! Только сына Светоч сделал не чудом. Он настоящий мужчина с настоящей потенцией!

1 Блондинка /кричит с места/

А можно узнать телефон этого Све…/ЗАПИНАЕТСЯ/?..

Нина

Можно!

Блондинки с вожделением тянут шеи.

Нина

Только Светоч терпеть не может блондинок! Исключая Нину Гейзер!

Блондинки обиженно надувают губки.

Нина /ласково/

Георгий, сегодня великий день для нашей семьи! И я хочу, чтобы ты не пукал при новом папе и брате, и не давал пукать Коту. Хотя бы сегодня, хорошо?

Джордж

Мам! Давай ты решишь свою личную жизнь, а я буду решать свою. Вечером или завтра утром я приду и познакомлюсь с папой и братом.

Нина /сурово/

Джордж! Если ты сейчас со мной не уйдёшь, то я расскажу местной публике о том, что ты писался в постель вплоть до… /ЭФФЕКТНАЯ ПАУЗА/

Публика и Блондинки слушают с интересом.

Джордж смотрит на Нину настороженно.

Нина

…до пятнадцати лет!

Джордж

Мама, мне 16 лет и я прекрасно помню, что в 15 лет в постель не писался!..

Нина /умиротворенно/

Джордж,  это не важно, помнишь ты или нет. Я скажу, мне не поверят, но каждый смотрящий на тебя в этом баре будет думать в первую очередь – ты писался или нет. Тебе это надо?

Джордж

Это шантаж, мама!..

Нина /весело/

Георгий, слово «шантаж» происходит от французского «chantage». И означает вымогательство. Я же у тебя ничего не вымогаю, а лишь проявляю заботу любящей матери о сыне.

Джордж смотрит на Публику, как бы ища поддержки.

Публика быстро поднимает плакат с надписью: «ДЕРЖИСЬ, ДЖОРДЖ!»

Джордж /умоляюще/

Мама, сегодня у меня здесь будет непыльная работёнка, мы с Олесией забьём неплохие мани! Я заплачу за окно в общаге, что разбил неделю назад. А то участковый мне при встрече показывает наручники и скалится!

Нина /напористо/

Мы выезжаем из общежития навсегда, и с сегодняшнего дня участковому придётся показывать наручники,… а заодно скалиться,… своему наглому отражению в зеркале!

Джордж /Публике/

Вы знаете, а наш 60-летний директор РЭУ сделал себе пластику задницы! Такой недоумок! /РЖЕТ/

Публика

Ооо…

Нина /фыркает/

Джордж, ты в мужчинах ни черта не понимаешь!.. Задница – это важно для мужчины!

Блондинки согласно и в унисон кивают.

Джордж

Мне не надо в мужчинах понимать!

Джордж подходит к Блондинкам, они его обнимают, а он их.

Джордж

А в причинах пластики мужских задниц понимать не надо тем более!

Нина подходит к Джорджу, Блондинки быстро отбегают в сторону.

Нина /грозно/

Джордж, мы отвлеклись от основной темы нашей беседы!

Джордж /беспечно/

Мам, мы с тобой беседуем каждый день, а иногда ночью, вечером и утром. У нас были тысячи бесед,… и ещё будут тысячи бесед. Стоит ли переживать по поводу одной беседы?

Нина

Ч-что???

Джордж смотрит на блондинок

То, мама, что директорская задница заставила меня вспомнить, что у людей есть задницы. И среди людских задниц есть и женские задницы!

Блондинки лукаво смотрят на Джорджа, немного отходят, поворачиваются к нам задом, медленно нагибаются…

Джордж смотрит плотоядным взглядом, дирижирует руками: «Мол, нагибайтесь, нагибайтесь».

Блондинки отлетают в сторону под мощным толчком – на место, где они стояли, ступает Нина. Походкой «от бедра» подходит к Джорджу, берёт его за ухо.

Публика и отряхивающиеся Блондинки наблюдают.

Джордж покорно стоит

Нуу, мама!!!

Нина поднимает руку с зажатым ухом,… Джордж от боли тянется вверх за рукой, приподнимаясь на носках.

Публика /дружно/

А-ах!!!

Нина, Джордж и Блондинки начинают задумчиво смотреть на Публику.

Публика смущённо переглядывается, разворачивает плакат с надписью «ДЖОРДЖ ВЧЕРА ПИЛ ПИВО «ДЖОРДЖ».

Нина изумлённо смотрит на Джорджа.

Джордж /горячно/

Враньё, мама! Я не пью пиво!

Нина, Джордж и Блондинки с разным выражением лиц смотрят на Публику.

Публика смущённо убирает плакат, смущённо разводит руками: «Мол, нету у нас плаката с надписью «А-ах».

Нина немного крутит ухо

Джордж, ты меня достал, ты это видишь???

Джордж /плаксиво/

Вижу!.. Только я это сначала чувствую /ГРИМАСА БОЛИ/, а потом уже вижу.

Нина отпускает ухо, оглаживает волосы Джорджа, смотрит пристально и ласково в его глаза:

Нина

Сейчас мы идём к твоему новому папе и брату, Георгий! И когда мы окажемся у них, ты будешь выражаться культурно, не будешь мусорить дома, не будешь дома хлопать дверями и будешь смывать за собой в туалете. Диспозиция ясна?

Джордж /грустно/

Я не знаю, что такое «диспозиция», мама, но я всё понял…

Джордж и Нина идут к выходу.

5 ПАВ. КУХНЯ-ГОСТИНАЯ ГЕЙЗЕРОВ-СВЕТОЧЕЙ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

МИХАЙЛО, СВЕТОЧ.

Мы видим Михайло, выходящим из своей комнаты в гостиную – одетым парадно, но в тапочках + тёмные стёкла очков закрывают профессорские линзы. Он хочет казаться развязным рубахой-парнем, но эта развязность ЯВСТВЕННО отдаёт профессорством!! В гостиной ВАСИЛИЙ СВЕТОЧ – он расчёсывается перед зеркалом – в парадном костюме и туфлях.

Михайло подходит к отцу и чуть не падает, запутавшись в длинных брюках. Отец помогает удержаться сыну, поднимает тёмные стёкла его очков — оставив на его глазах только белые линзы: «Мол, будь естественен, сынок».

Светоч говорит, что сегодня великий день для их семьи. Поясняет, что в комнате Михайло теперь будет спать Джордж – и Михайле с этого дня придётся НЕ онанировать – потому что, по словам мамы Нины — Джордж не онанист и проблем с девушками не имеет. Стыдно Михайле это делать при Джордже. Зато для Михайлы есть здесь плюс — Джордж поможет ему лишиться девственности. И ещё говорит, что лишиться девственности парню не легче, чем лишиться девушке.

Михайло хорохорится – мол, кто кого ещё научит обращаться с девушками. Отец отвечает, что Михайле не стоит врать – потому что он видит в Михайле себя. Сейчас он летит встречать Нину и Джорджа на вертолёте.

Михайло просит полететь вместе – он хочет, так как ни разу не летал!!!

Светоч немного думает и говорит, что кто-то должен быть дома и… вообще… он едет встречать на такси.

Михайло просит ехать вместе: он ездил на такси всего раз – когда из роддома его везли.

Светоч говорит, что боится – что Михайло вновь описиет шофёра, и ретируется, от порога кричит – что будет через пару часов.

Михайло спрашивает: Ты встречаешь их в другом городе?

Отец отвечает, что автобус №5 ходит раз в два часа, как известно… ОЙ!

Переглядки, и отец уходит.

Михайло вслух убеждённо говорит, что скоро они с отцом будут летать на вертолёте завтракать: «я ведь гений, папа!». Делает шаг, замирает на месте и пукает. Удовлетворённо кивает и говорит: «Вот и попа говорит то же самое!».

6 ПАВ. КУХНЯ-ГОСТИНАЯ ГЕЙЗЕРОВ-СВЕТОЧЕЙ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

МИХАЙЛО, ДЖОРДЖ, КОТ.

Михайло стоит перед большим зеркалом в костюме и тапочках. Корчит гримасы: хочет из юного профессора преобразиться в настоящего мужчину. Бормочет, что такой опытный мужик как он, научит Джорджа обращаться с девушками. Делает шаг назад, падает на пол…

Принимает вид учтивого комильфо. Бормочет, что такой тонкий и любезный парень как он, покажет Джорджу – как нужно с девушками. Делает мужской реверанс… падает вперёд, упираясь руками в зеркало…

В раздумье хочет принять какой-то образ, критически осматривает себя в зеркале и… плаксиво бормочет: «Ну почему я не Джордж, а ботаник???». Оглядывается через плечо – сзади НАРОЧИТО лежит матрац. Михайло НАРОЧИТО падает, поднимается САМ.

Дверной звонок.

Михайло встряхивается, смотрит в зеркало, надувает щёки и бормочет: «Нужно быть собой, господин… — опускает на профессорские линзы тёмные стёкла – Крутой Чувак!». Подражая крутому парню, подходит к двери и открывает её.

На пороге БОЛЬШУЩИЙ ПУШИСТЫЙ КОТ, больше никого. Михайло смотрит на кота.

Кот вальяжно заходит в квартиру, Михайло смотрит вслед Коту, и слышит голос Джорджа:

Джордж

Привет ботаникам!

Михайло поворачивается. Он — в тёмных очках стоит перед Джорджем — в тёмных очках.

Михайло расправляет сутулые плечи

С чего ты решил, что я ботаник???

Джордж поднимает тёмные стёкла очков Михайлы, оставив на его глазах только белые линзы.

Михайло близоруко моргает, вздыхает и… снова сутулит плечи.

Джордж хлопает Михайло по плечу

Я ботаника чую за километр, не стоит маскироваться!..

Джордж проходит в квартиру, по-хозяйски осматривается.

Михайло спрашивает: Где папа и тётя Нина?

Джордж отвечает: Твой папа обещал занести мать сюда на руках – на 4 этаж, по ходу до сих пор несёт. ГРОХОТ В ПОДЪЕЗДЕ. Да, несёт…

Джордж спрашивает, где он будет спать. Очкарик приглашает в свою комнату (только там одна кровать).

Джордж говорит, что у него в общаге есть кровать – казённая. Пока они будут спать либо по очереди, либо вместе с Михайлой в его кровати – «валетом». А после кровать Джорджа украдут в общаге – потому что Джордж не может без женщины, а его женщины привыкли к его кровати.

Михайло заворожено смотрит и говорит, что его кровать тоже понравится женщинам Джорджа.

Джордж говорит, что кровать и вообще комнату Михайлы нужно избавить от ботанства, и тогда вполне девушки согласятся лечь в кровать и вообще находится в комнате.

Михайло: Что значит – избавить от ботанства?

Джордж: Пошли, сейчас увидишь!

Уходят.

7 ПАВ. КУХНЯ-ГОСТИНАЯ ГЕЙЗЕРОВ-СВЕТОЧЕЙ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

СВЕТОЧ, НИНА.

Светоч вносит Нину (в руках у неё ма-аленькая сумка) на своих руках, пошатываясь. Опускает на пол. Диалог о том, что они поднимались ровно столько, сколько добирались с одного конца города на другой.

После они обсуждают новую жизнь, вспоминая старую. Нина рассказывает о прошлых ухажёрах:

- один ковырялся в носу – Светоч быстро отнимает палец от носа;

- другой разбрасывал по комнате «стоящие» носки – Светоч незаметно пинает в угол РЕАЛЬНО «стоящий» носок;

- третий постоянно чесал левое яйцо – тот самый директор РЭУ. Светоч принимает гордый вид (он НЕ чешет левое яйцо, НЕТ смысла скрывать это!). ВЗГЛЯД Нины. :-)

Светоч: Когда перевезём твоё имущество?

Нина: А оно всё здесь, — встряхивает ма-аленькой сумкой. Мол, у меня богатство – сын, и сейчас Светоч. Больше нет ничего своего. Её ухажёры были не просто тупицы, а жадные тупицы. Но главное то, что ей ничего не нужно от тупиц, потому что любого даже жадного тупицу, она могла раскрутить на всё. Нине нужен Светоч – она его любит даже тупи… Ну, то есть Светоч умный и прочее – и пусть он не скрывает ни ковыряние в носу, ни стоящие носки, и если захочется пусть ЧЕШЕТ левое, а заодно и правое… Подмигивает.

Далее Нина рассказывает, как будет Светоча купать, укладывать ему волосы, стричь ему ногти и кормить 4 раза в день – сделает из него мужчину. Сейчас Нина выберет место, куда покласть своё имущество (потряхивает снова ма-аленькой сумкой), а после сделает первый семейный обед.

Светоч: Что с нашими мальчиками, интересно – как они?

Нина: Они найдут общий язык!

Светоч: Ты уверена?

Нина: О, ДА!!!

8 ПАВ. КОМНАТА СВОДНЫХ БРАТЬЕВ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

ДЖОРДЖ, МИХАЙЛО.

Братья рассматривают устройство с фонарём и тумблером. Михайло восторженно объясняет, что это «Генератор сексуальных импульсов». Генератор считывает сексуальную энергию во сне – источнике животных инстинктов (подсознании). Как только возникает импульс – загорается фонарь и играет музыка.

Джордж с ВЫРАЖЕНИЕМ лица слушает лекцию, а после спрашивает: Ты считаешь, сколько раз у тебя за ночь твердеет сосиська?

Михайло: Наука не терпит столь грубых терминов,… но Джордж по сути прав.

Джордж: И сколько раз?

Михайло подаёт блокнот с записями. Джордж читает: 364!!!! раза за ночь???

Михайло: Нет, это общая цифра с момента начала эксперимента.

Джордж: И когда было начало?..

Михайло: Месяц назад…

Джордж говорит, что Михайле нужно больше общаться и не заниматься ерундой, и Джордж берёт над братом шефство. Он познакомит его с девушками.

Михайло не против знакомства с девушками. А наука – это не ерунда, генератор – это цветочки, но цветочки необходимы для появления ягодок.

Папа отказался участвовать в опытах Михайлы, а опыты необходимы для Изобретения Века — Возбудителя. И может, Джордж разделит с Михайлой участь испытателя – это скоро сделает их богатыми и можно будет переспать с Сагаловой и Собчак.

Джордж СМОТРИТ на очкарика, но у Джорджа звонит мобила: Слушаю!

9 ПАВ. БАР КРУЧЁНАЯ СИСЯ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

ОЛЕСИЯ, НАСТЯ, ПУБЛИКА.

Объявление у дверей «В 13.00 Джордж и Олесия займутся оральным сексом на глазах у публики бара. Стоимость зрелища: 10 баксов с человека». У объявления столпилась Публика, потрясающая банкнотами.

Сексуальная ОЛЕСИЯ сидит за столиком, держит у уха мобилу, и спрашивает – куда пропал Джордж. Они ведь договаривались сейчас встретиться для того, чтобы устроить развод публики на деньги. Они ведь пообещали сегодня ей, что займутся оральным сексом у всех на глазах. И чтобы увидеть это удовольствие – нужно платить.

Рядом сидит скромная НАСТЯ – читает книгу и краснеет.

10 ПАВ. КОМНАТА СВОДНЫХ БРАТЬЕВ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1 (ПРОД. СЦЕНЫ 8)

ДЖОРДЖ, МИХАЙЛО.

Джордж отвечает Олесии по телефону, что он сегодня обрёл брата, которого не знал 16 лет. И мать не даст сегодня никуда идти – потому что скоро будет парадный обед, сюси-пуси с новым папой, нужно прибрать комнату брата, и прочая лабуда. Он помнит о разводе, но мать силком увела его из бара.

Михайло в это время задумчиво смотрит на Джорджа, потом смотрит на тумблер.

Кратко о том, что Джордж и Олесия друг друга хотят ничуть не орально. Жаль, что это нельзя сделать немедленно прямо на барной стойке!

Михайло смотрит на брюки Джорджа, решительно берёт провод от тумблера, смотрит на провод и на Джорджа.

11 ПАВ. БАР КРУЧЁНАЯ СИСЯ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1 (ПРОД. СЦЕНЫ 9)

ОЛЕСИЯ, НАСТЯ, ПУБЛИКА.

Олесия и Джордж договариваются встретиться завтра, Олесия кладёт трубку, прихорашивается с зеркалом и косметичкой.

Покрасневшая Настя немного с опаской смотрит на Олесию.

Олесия щёлкает косметичкой, смотрит на Настю, высовывает язык, делает им в воздухе круговые движения (имитирует облизывание чего-то), суёт в ротик пальчик… Потом встаёт и объявляет, что развод… точнее, зрелище для публики переносится на завтра.

12 ПАВ. КОМНАТА СВОДНЫХ БРАТЬЕВ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1 (ПРОД. СЦЕНЫ 8)

ДЖОРДЖ, МИХАЙЛО.

Джордж хочет сунуть мобилу в карман, рука скользит по голому бедру… Джордж опускает глаза на свой пах и видит прицепленный провод к своим гениталиям. Слышно эротичную мелодию и видно мигающий фонарь. Михайло в блокноте сосредоточенно пишет.

Джордж рвёт провод с гениталий и задушевно спрашивает: Ты помнишь, зачем мы пришли в эту комнату, Михайло? — Берёт очкарика за грудки и прижимает его к стене – ноги очкарика отрываются от пола.

Михайло: Мы пришли в комнату, чтобы посмотреть как я живу, и где и как будешь жить ты, Джордж. И ещё эта комната — плацдарм для похода в постель Пэрис Хилтон и Мадонны одновременно. Я работаю в ЭТОЙ комнате над изобретением, которое и сделает с Мадонной и Пэрис то же самое, что изобретение может сделать с Собчак и Сагаловой. Потому что изобретению всё равно национальность, возраст, красота и даже биологический вид – его Возбудитель возбудит даже лошадь!

Джордж кричит, что эта комната ПРОПИТАНА ботанством, к нему сюда будет приходить его девушка, и Джордж не хочет её принимать в этой богадельне – нужно всё менять! Пусть Мадонну, лошадь и Пэрис имеют ИХ чуваки, Джорджа это не волнует совсем. Понятно, Михайло?

Михайло: Ну раз ты так говоришь…

Джордж: Я так говорю! – опускает брата на пол, опускает ему на белые линзы очков тёмные стёкла. – За работу!

13 ПАВ. КУХНЯ-ГОСТИНАЯ ГЕЙЗЕРОВ-СВЕТОЧЕЙ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

СВЕТОЧ, НИНА, КОТ.

Нина сидит у журнального столика и выкладывает туда косметичку, мобилу, сторублёвую бумажку, медальон, акварельные краски и школьный альбом для рисования из ма-аленькой сумки. Рядом лежит Кот, он лениво слушает Нину, время от времени комментируя «в пустоту».

Каждую вещь Нина сопровождает репликой: реплика объясняет историю вещи – мы узнаём из реплик вообще её жизнь до и после Светоча. Мы узнаём и историю Кота.

Нина доходит до альбома. Входит Светоч и говорит, что мальчики прибирают комнату, они явно нашли общий язык. Спрашивает: Нина, ты рисуешь, вот не знал?..

Нина: Она всю жизнь мыла полы в институте Светоча и в общежитии, где жила. Но всегда мечтала рисовать и вот её мечта исполняется – она становится женой профессора и нужно соответствовать. И она решила начать с малого: акварельные краски и альбом для рисования. Ведь даже великий Рембрандт начал свой путь  с того, что в 5-летнем возрасте съел все краски своего отца. Вот она следует ПРИНЦИПУ Рембрандта – начать с малого.

Нина достаёт из ма-аленькой сумки последнюю вещь – алый свёрток, расправляет его на себе: Мол, тебе нравится? (это комбинация – подарок…- Нина лукаво думает, ревнивый взгляд взрослого ботаника - …сына). Светоч расслабляется и говорит, что Нина ему нравится хоть в алой комбинации, хоть без алой комбинации. И ещё у него есть памятный подарок для Нины тоже.

Нина: Где?

Светоч: В кухонном уголке.

Нина: В кухонном уголке???..

14 ПАВ. КОМНАТА СВОДНЫХ БРАТЬЕВ  – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

ДЖОРДЖ, МИХАЙЛО.

Братья убирают комнату под залихватскую музыку: они срывают со стены картины (натюрморты, пейзажи и «Девочку с персиками»), провода и тумблеры, скидывают книги с полки на пол, заправляют по-другому постель, стирают со стены засохшие белые пятна, достают из комода плакаты с полуголыми красотками/гитару/красивые бутылки/пледы…

15 ПАВ. КУХНЯ-ГОСТИНАЯ ГЕЙЗЕРОВ-СВЕТОЧЕЙ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

СВЕТОЧ, НИНА, КОТ.

Светоч просит Нину закрыть глаза, достаёт свёрток из шкафчика. Нина открывает глаза и разворачивает свёрток – там кухонный фартук и тапочки + поварской колпак. Это и есть подарок Светоча, он отходит к холодильнику.

Нина осматривает подарки, кривится: Это подарок профессорской жене от профессора???

Светоч открывает холодильник, забитый пельменями под завязку: Вот это наша  еда! – Пельмени рассыпаются, Светоч их начинает собирать.

Кот лениво косится, зевает

Нина, может, убежим отсюда – пока не поздно? Зачем тебе этот пельменоед, дарящий фартуки и тапочки?

Нина театрально смотрит «вдаль», прижав руки с подарками к груди:

Нина /пафосно/

Я люблю пельменоеда! И готова принимать в подарок фартуки с тапочками и кушать с ним пельмени всю жизнь!!!!

Кот

Ну, ну… Расскажу соседским котам – оборжутся! Хотя ты всегда была странная, Нина…

Нина кладёт свёрток с подарками на стол, подходит к Светочу, помогает собирать пельмени с пола.

Кот фыркает и бежит прочь.

Светоч и Нина влюблено смотрят друг на друга, их руки касаются друг друга.

16 ПАВ. КОМНАТА СВОДНЫХ БРАТЬЕВ – ДЕНЬ — ДЕНЬ 1

МИХАЙЛО, ДЖОРДЖ, СВЕТОЧ, НИНА.

Уборка закончена, братья осматривают преображённую комнату: на стенах плакаты с красотками и гитара, книжная полочка уставлена яркими бутылками и банками, кровать собрана и заправлена по-новому, на полу шкура леопарда и прочее.

Джордж говорит о том, что у брата есть серьёзные задатки стать не ботаником: в комнате было всё, чем украшается комната здравого пацана. Жаль лишь, что Михайло не дал тронуть тот столик: на этом столике колбы, реторты, порошки, таблетки, разноцветные жидкости.

Михайло (поднимая тёмные стёкла очков, оставаясь в белых линзах) говорит, что этот столик нужен для…

Джордж перебивает: ни слова о ботанстве! (опускает тёмные стёкла очков брату на белые линзы).

Михайло (поднимает тёмные стёкла очков, оставаясь в белых линзах): пусть это ботанство. Но столик – это то ботанство,  которое можно пожелать любому даже не ботанику. Не каждый ботаник имеет возможность поиметь…

Джордж перебивает: Вот когда поимеешь хотя б кого-то (необязательно Мадонну, хоть кого-то, хоть лошадь), то тогда я признаю твой столик. А сейчас я просто столик не трогаю – он остался на своём месте, и ты должен быть рад тому – что я столик не трогаю! Я просто столик не трогаю, и… ВСЁ!!!!

Михайло (опускает на белые линзы очков тёмные стёкла): Если ты тронешь столик, Джордж, я трону тебя!!!!

Глаза в глаза.

Джордж усмехается: Забыли про столик, Михайло Васильевич. Я ж сказал. – Подаёт Михайле руку, тот с размаху шлёпает по ладони Джорджа.

Михайло говорит (поднимая тёмные стёкла очков, оставаясь в белых линзах): Пахнет пельменями!

Джордж (морщится): Ага, пельменями. Я всю сознательную жизнь ел пельмени.

Михайло (морщится): И я всю сознательную жизнь ел пельмени.

Дверь открывается, на пороге комнаты Светоч и Нина (в фартуке, колпаке).

Светоч: Мальчики, пора есть пельмени! (морщится).

Нина выступает вперёд: Привет, Михайло!

Михайло пристально смотрит на Нину, подходит к ней: Здравствуй,… мама!

Пауза – ЛИЦА персонажей!

Джордж нарушает паузу: Ну… Идём есть пельмени? (НЕ морщится). Сегодня  великий день для НАШЕЙ семьи!Джордж обнимает за плечи Михайло, они выходят из комнаты. Михайло не может выйти, чтобы не запнуться – Джордж его поддерживает.

Светоч и Нина обнимают друг друга за плечи, Светоч легонько шлёпает Нину по попе (а Нина шлёпает по попе Светоча), и они тоже выходят из комнаты.

* В этой семье едой будут пельмени практически всегда!!!

7. Авторские права

Автор – опытный сценарист, сознающий, что 1-ый вариант любого кинопроекта далек от совершенства, и 2-ой и 3-ий варианты могут быть гораздо лучше. Но могут и не быть : )

Прочитанный вами сюжет означает, что вы прочли его для ознакомления и обязательной связи с автором, которому принадлежат все права на данное творение.

Оригинальную идею и сюжет охраняют законы Российской Федерации и джентльменская этика.

© Андрей Ангелов

Книжная серия «Безумные сказки Андрея Ангелова»

8. Контакт

Автор живёт и работает в Москве и Лос-Анджелесе. Связаться с ним можно через ЛитРес (главный редактор Алина).

Или Служба поддержки писателя: angelov-a@yandex.ru


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru