Андрей Ангелов.

Мировой кинопрокат.  М.: Издательство «Deluxe»., 2015

Обложка и картинки от Людмилы Малинки.

Фото из личного архива автора.

Аннотация

Здесь представлены 4 концепта для игрового полнометражного кино. А именно: боевик-притча и три комедии разных поджанров. Соответственно, целевые аудитории и бюджеты различны.

Рекомендовано для чтения кинопродюсерам. А также людям с деньгами, которые не могут найти свой start-up в кинобизнесе.

Генератор идей – это известный писатель, сценарист, режиссер, автор учебника «Практическая режиссура кино».

Содержание

1. Пари
2. Mr. Face’s Theater
3. First Romantic
4. Волшебный мобильник
5. Авторские права
6. Контакт

Андрей Ангелов

Мировой кинопрокат

1. Пари

Кит

Жанр: мистика, чёрный юмор, приключения, лирика.

Формат: прокатный метр для России и мира.

Хронометраж: 85-90 минут.

Целевая аудитория: поклонники комедийной мистики 16+. Более детальная ЦА зависит от разворота проекта.

Бюджет: предполагается до 8 млн. (без маркетинга).

На фото: Рай на берегу моря, где Бог и Дьявол заключили Пари.

Отдельная скамейка – для арбитра.

Концепт

Две бездетные 40-летние подруги*, отправляются на Потаённое Озеро. Тут они обретут здоровье и красоту молодости – то, о чём мечтают все дамы! * Дуэт 2-х Ольг – Кабо и Прокофьева. Вариант.

На пути Героинь встают два Ребёнка. Один чинит препятствия в данном вояже, другой помогает преодолевать трудности.

Позже мы узнаем, что это Ангел и Чёрт, а поездка Героинь – лишь ставка в некоем пари…

***

Пари заключили Бог и Дьявол, а арбитром выступает Смерть. Причем, Смерть – это не классическая девушка с косой, а… мужчина, элегантный красавчик. Конечно, он влюбляется в наших героинь и не может им признаться, кто он есть такой на самом деле… Потому что на самом деле Смерть всё же именно такова как на рисунке ниже. Внешне и внутренне.

Потусторонний мир служит коммерческим фоном сюжета, а основной двигатель истории – это человеческие эмоции, мысли, поступки… Даже у потусторонних персонажей.

***

Сюжет туго заверчен в лихой узел, с массой неожиданных поворотов и пикантными диалогами о добре и зле, любви и ненависти, и – конечно, о жизни и смерти! Также зрителю гарантирована основательная порция чёрного юмора. Строго подлинного.

2. Mr. Face’s Theater

Кит

Русское название: «Театр мистера Фэйса».

Жанр: боевик, психологический детектив, притча.

Формат: прокатный метр для России и мира.

Хронометраж: 120 минут. Время действия: наши дни.

Целевая аудитория: поклонники Андрея Ангелова.

Готов сценарий НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

По роману А. Ангелова с одноименным названием.

Logline

Logline: История о противостоянии добра и зла, где воплощением зла выступает мистер Фэйс – гениальный психолог и убийца, который потряс Лос-Анджелес кровавым театром, — там декорации – это городской пейзаж, а актёры – это продажные копы, игривые шлюхи, бесчестные политики, грязные порнодельцы и наркоторговцы… Носителем добра является мистер Принц – человеколюбец и эксцентрик, для которого «Театр мистера Фэйса» начался с его собственных похорон, а после джентльмен  поступательно развлекает квартет сексуальных блонд, продаёт миллион долларов, терпит побои в полиции и спасает от смерти негодяя…

Персонажи

МИСТЕР ФЭЙС – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, АНТАГОНИСТ

Кукловод, дёргающий за ниточки — отморозок с хитроумными мозгами! Благородный герой и кровавый ублюдок в одном качестве.

Кинопроба на мистера Фэйса.

***

ПРИНЦ – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ПРОТАГОНИСТ

Единственный положительный герой в театре. Аристократ, наследник английского престола. Эксцентрик. До встречи с режиссером — путешествует инкогнито по миру, занимаясь работой простых людей. Постигая Истину…

Кинопроба на Принца.

***

ПАТРИК – НЕЗАВИСИМЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ

Набожный диакон 27-ми лет. Патрик насильно втянут в кровавый Театр и отрицает то, что творит гениальный киллер! Однако Мистер Фэйс сеет сомнение в благочестивой церковной душе. И диакон вдруг… понимает, что белое – это чёрное, а чёрное – это белое.

 Кинопроба на Патрика.

***

ЭММИ и ВИКИ — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ АНТАГОНИСТА

Игривые проститутки. Они проходят кастинг и получают роли монахинь, принимая «Театр Мистера Фэйса» за «желание клиента».

Эмми вскоре убивают. Вики в шоке плачет, и играет дальше, думая, что уже вне пьесы… В Финале… впрочем, до Финала ей надо ещё дожить.

Кинопроба на Эмми и Вики.

***

12 КИЛЛЕРОВ МИСТЕРА ФЭЙСА

Апостолы мистера Фэйса. Они расстреливают полицию, собирают проституток на кастинг, подбирают по городу «театральных» покойников, а ещё работают курьерами…

Одежда — санитарские халаты, а авто — труповозка.

***

САДОВНИК — ОСОБЫЙ ПЕРСОНАЖ

Мужчина лет 65-ти, Хранитель Дивного Божественного Сада.

***

СТРУКТУРА

Перфоманс №1: «Пороки и их жёны».

Перфоманс №2: «Ангелочки».

***

КИНОПРОБЫ НА РОЛИ ИГРОКОВ

На фото: Мистер Мечта.

На фото: Мистер Спирт.

На фото: Мистер Папа.

На фото: All Игроки.

3. First Romantic

Кит

Жанр: приключенческая комедия, пародия.

Формат: прокатный метр для мирового проката.

Хронометраж: 100 минут.

Целевая аудитория: поклонники комедии «Пришельцы» и аналогичных фильмов.

Бюджет: ПОКА НЕЯСНО.

Готов первый вариант синопсиса.

По роману А. Ангелова «Второе пришествие на землю».

Сюжет

Их 12 человек. Они – апостолы, сошедшие с небес, и ныне на Земле, в статусе разведчиков! По приказу Христа!

***

|| Цель разведки: узнать, что есть современный человек и почему он так много грешит! С Небес видно далеко, да мелко, и нужен личный контакт ||

***

Попав на Землю, разведка сразу же забыла о развед-задании, ей пришёлся по нраву современный мир! И Иисус вскоре тоже сходит к нам, дабы разыскать учеников и получить ряд откровений.

***

|| Иисус Христос сошел вместе со слугой-комедиантом ||

***

Иисус ездит по миру в такси, и встречается с апостолами. И мы видим в них известных личностей! Президентов, актёров, Римского Папу, и даже экс-апостола Пэрис (Хилтон)… И познаем, и узнаем современный мир – его цинизм, сладострастие, подлости, обожествление денег…

Каждая встреча – это короткая новелла в рамках основной сюжетной линии.

***

|| Финал парадоксален ||

Актёры

Апостолов играют актёры, загримированные под реальных людей. Обозначаем жанр как «Пародия» — как жест в сторону Закона (в пародии «авторские права» не имеют никакой юридической силы).

Актеры могут быть загримированы под этих медиа-лиц. См. ниже!

Окончательно амплитуда пришествия и конкретные прототипы — зависят от фантазии сценариста, продюсерских возможностей и бюджета проекта!

4. Волшебный мобильник

Жанр: романтическая комедия.

Формат: полный метр.

Хронометраж: 85-90 минут.

Целевая аудитория: поклонницы к/ф «Семьянин» (Н. Кейдж), «Исполнительница желаний» (Б. Фрейзер, Э. Хёрли).

Бюджет: предполагается до $8 МЛН. (без маркетинга).

По книге А. Ангелова с одноименным названием.

Who is Who

Для современной девушки мобильник стал лучшим другом, первейшим спутником, самым преданным существом, талисманом и тотемом в одном лице… С ним делятся наболевшим, ему рассказывают о симпатяжках-мужчинах и о кретинах-начальниках, обсуждают подружек и коллег, кладут с собою спать и вообще очень редко выпускают из пальцев…

Мобильник любой девушки – это своего рода

«Свет мой, зеркальце, скажи»…

На фото: волшебный  мобильник.

Главные персонажи

ЕВА, ПРОТАГОНИСТ

Судьба Евы похожа на судьбу миллионов девушек: несчастная любовь и отсутствие в её жизни достойных мужчин. Девушка устала быть сильной и хочет замуж за сына президента.

Иначе говоря, Ева – это «среднестатистический зритель» ромкомов. Зрительницы увидят на экране себя.

***

МОБИЛЬНИК ЕВЫ, АНТАГОНИСТ

Комедийный герой. Безудержно болтает, без конца просит протереть его монитор и отдельные кнопки на панели, задыхается в кармане джинсов и просит переложить его в сумочку… Характерно – это Карлсон.

Концепция мобильника — визуально подаётся

для зрителя как эффектное Чудо.

И в то же время мы понимаем, что Чудо — это лишь эффект,

а истинные смыслы вне чудес.

Завязка сюжета

Однажды мобильник Евы с ней заговорил.

- Никакого волшебства! – поведал мобильник о себе. – Ты так много мне уделяла времени, что я не мог не заговорить буквально. Это нас сблизит ещё больше…

***

Ева повыделывалась и признала право на «человеческую ипостась мобильника». Погладила его как кошку. Мобильник не стал мурлыкать, а вскричал:

– Ева! 26 января тебе звонили с незнакомого номера. Ты не успела взять трубку, и не перезвонила. И предлагаю сделать это немедленно!

- Что? – удивилась Ева. – Прошло полгода…

***

Мобильник поведал, что хранит в памяти все «пропущенные вызовы». За те полгода, что Ева его купила – «пропущенных вызовов» в нём скопилось около сотни. Мобильник расшифровал 99 номеров – это спам, сервисные службы, приглашения на работу… но вот 1 номер оказался… счастливым билетом Евы, который счастливица не взяла по своей тупости… то есть, по незнанию! Надо исправить ситуацию и перезвонить.

- Конечно, мне звонил сын президента! – уверенно сказала Ева.

- У президента нет сыновей, — ответил мобильник. – Вот номер. Звони!

Мобильник не знает, что и кто это за номер.

У него лишь предчувствие счастья…

***

Представьте, что вам надо заново прожить один день! Прожить с поправкой на звонок, который вы в тот день не сделали. То есть надо позвонить на незнакомый номер и смоделировать ситуации, что произошли бы во время звонка, а возможно и после оного.

Попробуйте улыбнуться, а после эту улыбку скопировать. Абсолютного сходства вы не достигните, ведь любая эмоция уникальна… А спустя полгода почти недостижима.

Чужие эмоции вообще не поддаются просчетам. Тем более, неизвестно, кто вам звонил и что он полгода назад делал.

Еве надо вспомнить, что с ней было 26 января и постараться оживить в себе то эмоциональное состояние. Впрочем, всё это довольно легко, в тот день она рассталась с женихом Питером… А потом пошла и купила новый телефон, дабы поднять себе настроение.

- А может, это номер Пита? – обращается Ева к мобильнику. – Ведь я купила тебя после ссоры, и номер Пита в тебя не внесла!

- А какой у Пита номер? – деловито спрашивает мобильник.

- Забыла, — отвечает Ева.

***

По ходу развития сюжета мобильник нашёптывает советы, вылезает из кармана прямо на улице – на потеху зевакам, и щекочет сидящего рядом с Евой в автобусе молодого человека, что заставляет обоих краснеть.

***

Итак, Ева звонит на номер, на который не перезвонила полгода назад. Трубку берет мужчина, Х. Джекмен или Дж. Клуни. Сын президента или нет, — до конца пока не ясно.

В итоге, в наличии оба – и Джекмен, и Клуни.

Но данные парни – это курьер и страховой агент.

- А я так мечтала о сыне президента! – плачет Ева.

- У президента всё равно нет сына, — утешает мобильник., — поэтому ты ничего не потеряла…

Выше присказка, а сама сказка в синопсисе.

В духе классических комедий Голливуда. Волшебство – это лишь «коммерческий двигатель сюжета», а сама история – поставлена глубоко на «жизненные ролики», что делает её понятной и близкой зрителю.

5. Авторские права

Автор – опытный сценарист, сознающий, что 1-ый вариант любого кинопроекта далек от совершенства, и 2-ой и 3-ий варианты могут быть гораздо лучше. Но могут и не быть : )

Прочитанные вами сюжеты означают, что вы прочли их для ознакомления и обязательной связи с автором, которому принадлежат все права на данное творение.

Оригинальную идею и сюжет охраняют законы Российской Федерации и джентльменская этика.

6. Контакт

Автор живёт и работает в Москве и Лос-Анджелесе. Связаться с ним можно через ЛитРес (главный редактор Алина).

Или Служба поддержки писателя: angelov-a@yandex.ru

© Андрей Ангелов


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru