11

Миниатюра в художке — это текст, в котором < 8 а.л. Итак, ты написал такой текст, и думаешь, что он интересен не только тебе. И хочешь впарить его читателю.

Ты можешь быть уже издающимся автором, публикующим романы. Но рассказ — твой любимый издатель не возьмет, так как это неформат чисто по объему.

Перед тобой 7 путей-дорог, а именно:

1. Конкурсы по Всея Сети.

Как правило, тематические или узкожанровые. И, как правило, победители в конкурсах известны заранее, — туда берут по принципу личной преданности или за деньги. А шумиха и заявления о том, что типа победителем может стать каждый — это коммерческий ход того, кто конкурс и устроил. Исключения подтверждают. 

Если ты по жизни — холуй или просто терпила — то можно попробовать вклиниться в чужую тусовку.

2. Площадки для онлайн-публикаций книг. 

Их легион, и все они тебе наверняка известны. Быть минетчиком как в п. 1 — при этом не придется, но тебя могут забанить за оскорбления. Если, скажем, другим недописателям — не понравится рассказ, и тебя начнут обкладывать дерьмом. Либо в силу зависти, либо в силу того, что твоя миниатюра реально говно. Ты в ответ перейдешь на «личности» и… тушите свет и выносите, к чертям, покойника. И он — это ты и есть.

3. Тематический сборник от Эксмо.

Сюда попасть сложно, но можно. И твой рассказ или повесть издадут на бумаге. Но есть и минус: это очень долго и скорее вопрос личного престижа, чем метод быстрого самовыражения. Эксмо выпускает разные сборники: от фантастики до ужасов. Причем, есть ужастики даже для подростков.

4. Аккаунт в соцсети.

Собственно публикуешь рассказ в ФБ или в ЖЖ. Но: соцсеть изначально создавалась для иных целей, чем твое ЧСВ писателя. Поэтому как площадка именно для публикации книги — соцсеть не совсем то. Точней, совсем не… ))

5. Флибуста.

Отличный ресурс, при условии если он не препятствует коммерческой выгоде издателей. А в рассказе выгоды нет. Главное условие — файл должен быть в формате fb2. Тебя прочтет 500 человек, а иногда и 5 тысяч. Правда, флибустинианцы в качестве комментов используют практически одно дерьмо. Никто не знает почему так, но это так. И если у тебя пониженная самооценка, то на Флибусту, наверное, лучше не ходить.

Флибуста примечательна тем, что там нет рекламы. И свобода самовыражения, правда в рамках. До 2013 г. рамок не было вообще, но издатели и Кремль Флибусту все же нагнули. Немного, но сразу раком.

6. Литрес.Самиздат.

С 2015 г. подлинный ЛитРес не заключает прямые договора с авторами, и спешл для них создал Литрес.Самиздат. Любой автор может выкладывать тексты. Правда после проверки модераторшей ака редактессой.

У меня был с Л.С опыт. И я вынес, что там сидят 2 курицы, которые ненавидят весь мир чуть менее, чем полностью. Хотя, возможно, ненавидят только меня. В двух словах: они сознательно типа-спутали две моих мини-книги, а именно вот эту и вот эту. А потом устроили злобствующий фарс. Хоккей, теперь все дружно скажем, что я на них наговариваю. Нет?

Отношение к авторам там хуже, чем во всех др. местах вместе взятых. И история с типа-путаницей моих книг — это верхушка айсберга, ведь ключевое слово «типа».

В подлинном ЛитРес работают отличные люди, профессионалы. Но, видимо, в семье не без урода… которые и позорят честь и достоинство семьи.

7. Ридеро.

Много рекламы в виде навязывания доп. услуг. Я разместил там вечером миниатюру, а уже утром пришло письмо, — где они сообщили, что текст одобрен. И им нужна копия паспорта для договора. Они размещают электронные тексты в Литресе как юр. лицо, от твоего имени. То бишь: Ридеро — это посредник между тобой и Литрес, — если ты хочешь именно в Литрес.

Таким образом: площадок для самовыражения пруд пруди, и большинство из них — бесплатны. Самовыразить себя можно легко, но оно тебе надо?

P.S. На фото моя бумажная книга длиной 28 страниц. В Лабиринте ее нет, но есть другие мои книги.

Вам необходимо войти , что бы оставить комментарий.


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru