Аннотация

Здесь представлены 12 сценарных идей для игрового кино. Жанры, форматы, бюджеты и целевые аудитории — различны.

Рекомендовано для чтения кинопродюсерам. А также людям с деньгами, которые не могут найти свой start-up в кинобизнесе.

Генератор идей — это известный писатель, сценарист, режиссер, автор учебника «Практическая режиссура кино».

Ангелов Андрей.

Идеи! киносценариев. М.: Издательство «Deluxe», 2013.

ISBN 978-5-9904782-4-4

Все права на тексты и фотографии принадлежат автору.

Москва. Лос-Анджелес. Рим.

2003 — 2013

Содержание

1. Возбудитель

2. Волшебный мобильник

3. Катя

4. Ростом до Звёзд!

5. Апокриф

6. Пари

7. Неразменный рубль

8. Капелька дождя

9. Возбудитель (32+)

Hollywood

10. First Romantic

11. Vincent & Devil

12. Mr. Face’s Theater

Контакты

Скачать идеи в 1 клик

Идея №1

Название: «Возбудитель».

Жанр: лирическая комедия.

Формат: прокатный метр для России.

Хронометраж: 85-90 минут.

Целевая аудитория: молодые люди 13-35+ или зрители «Интернов».

Бюджет: $1 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Готов 10-страничный тритмент.

По книге А. Ангелова с одноименным названием.

В основе сюжета — изобретение Возбудителя. Его изобретают циник и ботаник — сводные братья. Студенты.

Принцип действия: человек вкушает препарат, и начинает люто хотеть противоположный пол. В половом смысле.

Легенда о Возбудителе давно и глубоко в сознании молодёжи.

Они верят, что такой препарат есть.

То есть Возбудитель оправдан у молодёжи своим концептуальным (!) появлением у нас.

Братья изобретают Возбудитель для конкретной цели – соблазнение девушек. Ставят опыты. Однако опыты – по мере развития сюжета – приводят к нежданным возбуждениям, а именно:

* Сами братья меняются характерами – один становится циником, а другой — ботаником.

* Антагонисты братьев проявляют педерастические наклонности.

* Вспомогательные персонажи, а именно стражи порядка — превращаются в преступников.

* Кот сжирает 18 доз возбудителя, чтобы стать «счастливым котом». В итоге братьев привлекают к уголовной ответственности за… зоофилию.

* Нежные девчонки крутят сальто и «ласточки» ногами, избивая громил.

Срок действия препарата: до 3-х часов.

Возбуждения – это не волшебство, а смены привычек, характера, приоритетов… Возбудитель – это препарат ультрамаринового цвета, с искорками. Наливается в красивый флакон и брызгается аэрозолем.

Рис. 1. На фото: флакон с возбудителем.

* * *

ФИШКА ПРОЕКТА – ЭТО КОТ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ

Он — наглый, хитрый, ленивый и эгоистичный! Умеет «разговаривать» для зрителя, герои не слышат.

Концептуальная функция Кота – это комедийно рулить некоторыми ситуациями.

+ Его имя может стать продакт-плейсментом.

* * *

* Наш фильм – это незамысловатая история, легкая для восприятия! В наличии гэги, юмор, обнажёнка в рамках цензуры, струя яркой лирики!

* С другой стороны, за легким сюжетом спрятаны глубокие смыслы. Как во всех сказках Андрея Ангелова. 10% Аудитории глубину увидят. 90% просто посмеются.

Идея №2

Название: «Волшебный мобильник».

Жанр: романтическая комедия.

Формат: прокатный метр для России.

Хронометраж: 85-90 минут.

Целевая аудитория: поклонницы к/ф «Семьянин» (Н. Кейдж), «Исполнительница желаний» (Б. Фрейзер, Э. Хёрли).

Бюджет: $1,5 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Готов синопсис.

По книге А. Ангелова с одноименным названием.

Для современной девушки мобильник стал лучшим другом, первейшим спутником, самым преданным существом, талисманом и тотемом в одном лице… С ним делятся наболевшим, ему рассказывают о симпатяжках-мужчинах и о кретинах-начальниках, обсуждают подружек и коллег, кладут с собою спать и вообще очень редко выпускают из пальцев…

Мобильник любой девушки – это своего рода

«Свет мой, зеркальце, скажи»…

Рис. 2. На фото: волшебный  мобильник.

НАСТЯ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ПРОТАГОНИСТ

Судьба Насти похожа на судьбу миллионов девушек: несчастная любовь и отсутствие в её жизни достойных мужчин. Девушка устала быть сильной и хочет замуж за сына президента.

Иначе говоря, Настя – это «среднестатистический зритель» ромкомов. Зрительницы увидят на экране себя.

МОБИЛЬНИК НАСТИ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ

Комедийный герой. Безудержно болтает, без конца просит протереть его монитор и отдельные кнопки на панели, задыхается в кармане джинсов и просит переложить его в сумочку… Характерно – это Карлсон.

Концепция мобильника — визуально подаётся

для зрителя как эффектное Чудо.

И в то же время мы понимаем, что Чудо — это лишь эффект,

а истинные смыслы вне чудес.

ЗАВЯЗКА

Однажды мобильник Насти с ней заговорил.

- Никакого волшебства! – поведал мобильник о себе. – Ты так много мне уделяла времени, что я не мог не заговорить буквально. Это нас сблизит ещё больше…

Настя повыделывалась и признала право на «человеческую ипостась мобильника». Погладила его как кошку. Мобильник не стал мурлыкать, а вскричал:

– Настя! 26 января тебе звонили с незнакомого номера. Ты не успела взять трубку, и не перезвонила. И предлагаю сделать это немедленно!

- Что? – удивилась Настя. – Прошло полгода…

Мобильник поведал, что хранит в памяти все «пропущенные вызовы». За те полгода, что Настя его купила – «пропущенных вызовов» в нём скопилось около сотни. Мобильник расшифровал 99 номеров – это спам, сервисные службы, приглашения на работу… но вот 1 номер оказался… счастливым билетом Насти, который счастливица не взяла по своей тупости… то есть, по незнанию! Надо исправить ситуацию и перезвонить.

- Конечно, мне звонил сын президента! – уверенно сказала Настя.

- У президента нет сыновей, — ответил мобильник. – Вот номер. Звони!

Мобильник не знает, что и кто это за номер.

У него лишь предчувствие счастья…

* * *

Представьте, что вам надо заново прожить один день! Прожить с поправкой на звонок, который вы в тот день не сделали. То есть надо позвонить на незнакомый номер и смоделировать ситуации, что произошли бы во время звонка, а возможно и после оного.

Попробуйте улыбнуться, а после эту улыбку скопировать. Абсолютного сходства вы не достигните, ведь любая эмоция уникальна… А спустя полгода почти недостижима.

Чужие эмоции вообще не поддаются просчетам.

Тем более неизвестно, кто вам звонил

и что он полгода назад делал.

Насте надо вспомнить, что с ней было 26 января и постараться оживить в себе то эмоциональное состояние. Впрочем, всё это довольно легко, в тот день она рассталась с женихом Васей… А потом пошла и купила новый телефон, дабы поднять себе настроение.

- А может это номер Васи? – обращается Настя к мобильнику. – Ведь я купила тебя после ссоры и Васин номер в тебя не внесла!

- А какой у Васи номер? – деловито спрашивает мобильник.

- Забыла, — отвечает Настя.

* * *

По ходу развития сюжета мобильник нашёптывает советы, вылезает из кармана прямо на улице – на потеху зевакам, и щекочет сидящего рядом с Настей в автобусе молодого человека, что заставляет обоих краснеть.

* * *

Итак, Настя звонит на номер, на который не перезвонила полгода назад. Трубку берет мужчина, Х. Джекмен или Дж. Клуни. Сын президента или нет, — до конца пока не ясно.

В итоге оказывается, что в наличии оба

– и Джекмен, и Клуни.

Но данные парни – это курьер и страховой агент.

- А я так мечтала о сыне президента! – плачет Настя.

- У президента всё равно нет сына, — утешает мобильник., — поэтому ты ничего не потеряла…

Выше присказка, а сама сказка в синопсисе.

В духе классических комедий Голливуда. Волшебство – это лишь «коммерческий двигатель сюжета», а сама история – поставлена глубоко на «жизненные ролики», что делает её понятной и близкой зрителю.

Идея №3

Название: «Катя».

Жанр: сказка для взрослых.

Формат: прокатный метр для России.

Хронометраж: 80 минут.

Целевая аудитория: поклонники «авторского кино».

Бюджет: $500.000 (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Готов концепт.

Фестивальная судьба: ДА.

По книге А. Ангелова «Катя. Роман на 22 страницах».

Жестокая взрослая сказка со счастливым детским концом.

Главный Герой – инвалидка с врожденной патологией ног. Катя, Катенька, Кэтти… Или просто кареглазка… — как в русской сказке.

Здесь всё не так, как быть должно:

* русский священник оказывается лжецом и негодяем, прикрывающим свой грех библейскими стихами.

* янки-порноделец – это душевный малый, насколько таковым может быть честный бизнесмен, ведущий бесчестный бизнес.

* психотерапевт являет настоящие Чудеса.

* продажные менты, продуманная самогонщица, нимфоманка с отрезанным языком…

* * *

Прорисовка персонажей и сцен — сделана без купюр и ложного морализма, без оглядок на толерантность и этику. А некоторые сцены шокируют беспредельным цинизмом.

Рис. 3. На фото: кадр со съемочной площадки. Режиссер Андрей Ангелов

* * *

Цитаты из уст героев:

* Крысы вызывают во мне непреодолимый ужас.

* Блажен тот, кто дошел до конца. И благословен тот, кто не свернул с пути.

* Каждая взаимная любовь – это лотерейный билет с выигрышем. Лотерею проводит Бог, а выигрыш 1:100.

* * *

Конец истории шокирует не менее, чем собственно сама история. В уже хорошем добром ключе, ведь это сказка. Была тьма, и вдруг стал свет. По воле Божьей, без сомнения…

Идея №4

Название: «Ростом до Звёзд!».

Жанр: криминальная комедия, мюзикл.

Формат: прокатный метр для России.

Хронометраж: 100 минут.

Целевая аудитория: поклонники к/ф «В джазе только девушки» и его современных аналогов.

Бюджет: $1,5 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Готовы синопсис и сценарий. + Режиссерская экспликация. Есть презентационный аниматик (бюджет $60.000, режиссер А. Ангелов).

Игровое кино с элементами мюзикла. Показываем реальную жизнь, куда органично вплетаются короткие мюзикловые сцены.

В процессе работы над сюжетом учтены мнения 50 потенциальных зрителей и 2-х продюсеров:  О. Беглов («День выборов»), В. Арсеньев («Вор», «Криминальная Россия»). Сценарий переписывался А. Ангеловым 6 раз.

В реальной жизни увидим «стреляющий пистолет» и пару «пиротехнических шоу», обнажённое женское тело и Хор Танцующих Зэков… А также есть вкрапления детектива, несколько «жизненных диалогов», бьющих по мозгам, в наличии погоня и отстреленная голова, кража сейфа с $12 млн. и бойня в стриптиз-клубе… и ещё много всякой вкусной всячины.

Мюзикловые сцены подчеркивают реальность гениальным гротеском.

Многое из описанного — отражено в аниматике.

Рис. 4. На фото: кадры из аниматика. Режиссер Андрей Ангелов

* * *

ОЛИГАРХ. ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ

Благородный протагонист. Однажды он решил бросить бизнес и поставить мюзикл на Бродвее, тем самым открыв ящик Пандорры для антагонистов…

ПОМОЩНИЦА ОЛИГАРХА. ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ

Современная золушка, которую Олигарх зовёт «Моя любовь — миледи». Его секретарь и прелестная штучка.

ТРОЙКА НЕГОДЯЕВ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Циничные антагонисты из числа близких людей Олигарха. А именно его жена, заместитель по бизнесу и тренер по фитнесу.

РОЛИ ВТОРОГО ПЛАНА

* Юморные Гробовщики.

* Томный Перчикофф (прототип известного стилиста).

* Проститутский балет.

* Грузчики-близнецы.

* Смерть с косой.

Данные герои не просто носят занятные имена, а служат интересной сюжетной коллизией или пикантностью конкретных сцен.

Краеугольный камень сюжета – Любовь!.

* * *

СТРУКТУРА

Как пример структуры – фильм «Чикаго». Реальная жизнь с кратковременными «провалами» в мюзикл.

Скриншотов около 1000 штук. Режиссерских сцен порядка 200.

Рис. 5. На фото: кадры из аниматика. Режиссер Андрей Ангелов.

Идея №5

Название: «Апокриф».

Жанр: боевик, гротеск.

Формат: прокатный метр для России.

Хронометраж: 80 минут.

Целевая аудитория: поклонники «тарантинщины».

Бюджет: $500.000 (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Девиз: Благочестие и кровь – в одном флаконе!

Готов сценарий.

Фестивальная судьба: ДА.

По книге А. Ангелова с одноименным названием.

История наполнена человеческой кровью, подлостями и подставами, алчностью и похотью. Разбавляет непотребство благочестие священника, и… его любовь к девушке с нежными глазами!

Точкой отсчета сюжета является 7 мая 2000 года. В этот день В. Путин стал президентом, а наш священник встретился с… Господом Богом.

Апокриф — это вещь, что позволяет видеть человеческие грехи. Сами грехи – это 4 сюжета-новеллы внутри «генеральной сюжетной линии» (священник).

Рис. 6. На фото: апокриф.

Новеллы:

1. «Семейка уродов».

2. «Осквернители могил».

3. «Людоед».

4. «Святая троица».

* * *

СТРУКТУРА

* Тизер.

* Линия священника – Новелла.

* Линия священника – Новелла.

* Линия священника – Новелла.

* Линия священника – Новелла

* Парадоксальный финал.

Идея №6

Название: «Пари».

Жанр: мистика, чёрный юмор.

Формат: прокатный метр для России.

Хронометраж: 85-90 минут.

Целевая аудитория: поклонники комедийной мистики.

Бюджет: $1,5 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Готов концепт.

Две подруги отправляются на Потаённое Озеро. Тут они обретут здоровье и красоту молодости – то, о чём мечтают все женщины за 30, и даже моложе!

На пути Героинь встают двое Женщин. Одна чинит препятствия, другая помогает преодолевать трудности.

Позже мы узнаем, что это Ангел и Бес, а поездка Героинь – лишь ставка в некоем пари.

Пари заключили Бог и Дьявол, а арбитром выступает Смерть. Причем, Смерть – это не классическая девушка с косой, а… мужчина, элегантный красавчик. Конечно, он влюбляется в наших героинь и не может им признаться, кто он есть такой на самом деле… Потому что на самом деле Смерть всё же именно такова как на рисунке. Внешне и внутренне.

Рис. 7. На фото: Смерть без прикрас.

Потусторонний мир служит коммерческим фоном сюжета, а основной двигатель истории – это человеческие эмоции, мысли, поступки… Даже у потусторонних персонажей.

Сюжет туго заверчен в лихой узел, с массой неожиданных поворотов и пикантными диалогами о добре и зле, любви и ненависти, и – конечно, о жизни и смерти! Также зрителю гарантирована основательная порция чёрного юмора. Строго подлинного.

Рис. 8. На фото: Рай на берегу моря, где Бог и Дьявол заключили Пари. Отдельная скамейка – для арбитра.

Идея №7

Название: «Неразменный рубль».

Жанр: мистика, лирическая комедия.

Формат: прокатный метр для России.

Хронометраж: 100 минут.

Целевая аудитория: поклонники «Кинг-Конга» и «Мумии».

Бюджет: $2 МЛН. (БЕЗ РЕКЛАМЫ).

Готов синопсис.

По повести А. Ангелова с одноименным названием.

Неразменный рубль – это волшебные деньги, на которые можно купить весь мир и даже чуть больше.

ЖИВАЯ КНИГА, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ

Очень коварная особа! Умеет гипнотизировать лохов и  бегать на тонких ножках. Носит в себе сотни заклинаний и таит смертельную угрозу для мужчины, который ей понравится. Обольщает жертву, а жертвенную душу отдаёт Хранителю.

Помимо прочего, банкует неразменные рубли.

ЖЕРТВА КНИГИ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ПРОТАГОНИСТ

Симпатичный человек, врач. В его активе двое верных друзей (милиционер и бизнесмен) и прилипала Юлька (в очках, очень строгого нрава). Тот герой, что путем заклинания получил неразменный рубль от Книги.

ХРАНИТЕЛЬ КНИГИ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ

Предстает в 4-х ипостасях:

* Старец с золотыми зубами и сморщенной кожей.

* Самый настоящий чёрт.

* Алкаш с сизым носом и папироской.

* Особый образ – как элемент финальной развязки.

Питается душами людей, которых обольстила Книга. Как самостоятельная персона – творчески разносторонен и разноковарен.

ДРУГИЕ  ПЕРСОНАЖИ

* Дух племени.

* Султан и его гарем.

* Занятный полиглот.

* Купидон, с луком и стрелами.

Неразменный рубль – волшебство, что наиболее распиарено среди всех других чудес. Именно в России и именно у «народа»!

Рис. 9. На фото: Неразменный рубль.

* * *

СТРУКТУРА

* Тизер – сцена из стародавних времен. К помещику приходит Хранитель и съедает его душу живьем. Книга смеётся и аплодирует!

* Современность. Насыщенная драматургия, в рамках мистического жанра и по его законам. Обретение протагонистом неразменного рубля, покупка на него разной ерунды, а потом… подстава от Книги и боязнь, что отнимут душу.

*  Финальная битва между добром и злом, «Наши» победили. Ура!

*  Послесловие. Сцена на кладбище. «Перевёртыш».

В духе лирических ужастиков Голливуда. Можно и посмеяться, и посопереживать героям, и томно повздыхать.

В сюжете присутствуют оригинальные коллизии,

присущие только этой истории.

Идея №8

Название: «Капелька дождя».

Жанр: мелодрама.

Формат: ТВ-муви (45 х 2).

Хронометраж: 90 минут.

Целевая аудитория: интеллектуальные женщины 30+.

Бюджет: обычный для ТВ.

Готовы синопсис, сценарий и саундтрек.

По книге А. Ангелова с одноименным названием.

Лог-лайн: История о том, как шутливая мольба к Небесам сможет помочь ловеласу и алкоголику выйти из состояния семейного, делового кризиса, и обрести любовь в лице своей собственной жены!

Сценарий имеет положительные отзывы от

ряда медиа-лиц и редакторов студий.

ГРИШАЕВА НОННА, АКТРИСА

«…я прочитала невероятную массу историй для кино.

Все похожи… А Ваша непохожа, так необычно и свежо».

ГОРОБЧЕНКО СЕРГЕЙ, АКТЕР

«Прочел на одном дыхании. Зацепило!

А меня встряхнуть нелегко».

БУЛАНОВА ТАТЬЯНА, ПЕВИЦА

«Читала половину ночи, с экрана айфона.

В поезде. Не могла отвлечься…».

СНАТКИНА АННА, АКТРИСА

«Очень необычная история.

Как-то сразу запала в душу…».

Рис. 10-13. На фото: фотосессия в рамках кинопроекта «Капелька дождя».

Режиссер Андрей Ангелов.

Идея №9

Название: «Возбудитель».

Формат: лиричный ситком 32+.

Хронометраж: каждая серия = 26 минут.

Целевая аудитория: молодые люди 13-35+ или зрители «Интернов».

Бюджет: обычный для ТВ.

Готова пилотная серия.

По книге А. Ангелова с одноименным названием.

В основе сюжета — изобретение Возбудителя. Его изобретают циник и ботаник — сводные братья. Студенты.

Принцип действия: человек вкушает препарат, и начинает люто хотеть противоположный пол. В половом смысле.

Легенда о Возбудителе давно и глубоко в сознании молодёжи.

Они верят, что такой препарат есть.

То есть Возбудитель оправдан у молодёжи своим концептуальным (!) появлением у нас.

Братья изобретают Возбудитель для конкретной цели – соблазнение девушек. Ставят опыты. Однако опыты – по мере развития сюжета – приводят к нежданным возбуждениям…

ВАРИАНТЫ ВОЗБУЖДЕНИЙ

* Есть кошачью еду. После попытка съесть кота.

* Мыть велосипед. До буквальных дыр.

* Заниматься мелким воровством в своей квартире.

* Забота о телевизоре: его протирают от пыли в то время, когда идет ТВ-передача. Её ждали всю неделю, но вот кто-то возбудился…

* Прочее – вариантов (и, значит, смешных ситуаций) масса.

ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ ИЗОБРЕТЕНИЯ

* Поиск ипун-травы как ингредиента препарата.

* Вызов умершего дедушки с советом.

* Обмер длины пениса у спящего Папы.

* Объявление конкурса на лучшего спермосдатчика.

* Используют Кота как опытный образец…

* Респондентами становятся случайные люди. Например, на вызванных соседями полиционеров нападает жажда обличать друг друга.

Каждая серия – это отдельный опыт

с неожиданными последствиями!.

Срок действия препарата: до 3-х часов. На каждого респондента один и тот же возбудитель действует по-разному.

Возбуждения – это не волшебство, а смены привычек, характера, приоритетов… Возбудитель – это препарат ультрамаринового цвета, с искорками. Наливается в красивый флакон и брызгается аэрозолем.

* * *

БОТАНИК. ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ПРОТАГОНИСТ

Изобретатель. Имеет уникальные очки и сводного брата-циника. Флегматик.

ЦИНИК. ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ

Помощник изобретателя. Абсолютно без комплексов, говорит то, что думает. Баловень девушек. Холерик.

Рис. 14. На фото: Кот с кастинга.

ФИШКА ПРОЕКТА – ЭТО КОТ, ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. АНТАГОНИСТ

Он — наглый, хитрый, ленивый и эгоистичный! Умеет «разговаривать» для зрителя, герои не слышат.

Концептуальная функция Кота – это комедийно рулить некоторыми ситуациями.

+ Его имя может стать продакт-плейсментом.

НАСТЯ И ОЛЕСИЯ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ

Девушки братьев. Служат предметом лирики и помогают двигать сюжет.

РОДИТЕЛИ БРАТЬЕВ. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Говорят «Кушать подано», отдавая большую часть экранного времени молодёжи. Иногда бывают главными героями отдельных серий.

ПУБЛИКА БАРА. КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ

Бар – основное место действия  (наряду с квартирой). Тут всегда тусуются студенты – учат конспекты, пьют соки, признаются в любви… И вот все эти студенты Вкупе – это и есть Публика Бара.

Публика – это визуальное изображение

«Общественного мнения.

Публика призвана выражать свое отношение к отдельным ситуациям или даже сериям. Чаще всего визуально: коллективная молчаливая улыбка, например. А если публика разговаривает – то делает это с помощью плакатов с надписями, которые поднимает над собой.

Из числа Публики берутся и герои эпизодов.

HOLLYWOOD

Идея №10

Оригинальное название: «Второе пришествие на Землю».

Название западной адаптации: «First Romantic».

Жанр: приключенческая комедия, пародия.

Формат: Мировая Премьера.

Хронометраж: 100 минут.

Целевая аудитория: поклонники «пришельцев» в наш мир.

Бюджет: ПОКА НЕЯСНО.

Готов синопсис.

По роману А. Ангелова с одноименным названием.

Их 12 человек. Они – апостолы, сошедшие с небес, и ныне на Земле, в статусе разведчиков! По приказу Христа!

Цель разведки: узнать, что есть современный человек и почему

он так много грешит! С Небес видно далеко, да мелко,

и нужен личный контакт.

Попав на Землю, разведка сразу же забыла о развед-задании, ей пришёлся по нраву современный мир! И Иисус вскоре тоже сходит к нам, дабы разыскать учеников и получить ряд откровений.

Иисус Христос сошел вместе со слугой,

привносящим в историю комедийный элемент.

Иисус ездит по миру в такси, и встречается с апостолами. И мы видим в них известных личностей! Президентов, актёров, Римского Папу,  и даже экс-апостола Пэрис (Хилтон)… И познаем, и узнаем современный мир – его цинизм, сладострастие, подлости, обожествление денег…

В ипостаси апостола органично смотрится

как Барак Обама, так и Билл Гейтс или Эдди Мерфи.

Апостолы – личности уникальные.

По ходу Христос встречается и с «человеком из толпы» и зритель смотрит на мир и его глазами.

Каждая встреча – это короткая новелла

в рамках основной сюжетной линии.

Рис. 15. На фото: апостолы.

* * *

Представить наших героев можно, вспомнив фильм «Пришельцы» (в ролях ГГ Жан Рено и Кристиан Клавье). Только у нас герой — Бог, а не средневековый рыцарь.

«Пришельцы» — это французская жанровая комедия о том, как средневековый рыцарь и его слуга попали в наше время. Идея породила массу римейков и самостоятельных проектов в Голливуде! В силу того, что зритель обожает «попаданческие» истории.

* * *

Всех апостолов играют актёры, загримированные под реальных персонажей. Обозначаем жанр как «Пародия» —

как жест в сторону Закона.

Амплитуда пришествия зависит от фантазии сценаристов, продюсерских возможностей и бюджета проекта.

HOLLYWOOD

Идея №11

Оригинальное название: «Карманник и дьявол».

Название западной адаптации: «Vincent & Devil».

Жанр: чёрная комедия, боевик.

Формат: Мировая Премьера.

Хронометраж: 120 минут.

Целевая аудитория: поклонники «Байки из склепа».

Бюджет: ПОКА НЕЯСНО.

Готовы адаптированные синопсис и сценарий.

По роману А. Ангелова с одноимённым названием.

Лог-лайн: История о том, как оплошность обаятельного карманника, при краже раки из Ватикана – может привести к личной встрече Иисуса и дьявола.

Всем потусторонним героям приданы

человеческие черты характера.

ВИНСЕНТ ВЕГА, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. АНТАГОНИСТ

Обаятельный карманник. Последовательно наблюдаем его:

* в палермской тюрьме.

* в гостях у Дьявола.

* в качестве Папского секретаря.

* на небесах, в гостях у Иисуса.

ДЬЯВОЛ, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. АНТАГОНИСТ

Внешне выглядит как человек, только с хвостом. Драматургически выполняет функцию криминального Босса, что призван гневаться на тупость помощников и поощрять их подзатыльниками.

FUCK & PIGLET. БЕСЫ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

ПЕРСОНАЖИ АНТАГОНИСТА

Туповатые помощники Дьявола, которые единственным аргументом считают оружие. На протяжении фильма они гоняются по Риму за Винсентом, стреляя по кардиналам, карабинерам и обывателям.

Умеют принимать как облик чертей, так и человеческий облик.

Рис. 16. На фото: один из постеров проекта, где Бесы изображены в русской милицейской форме.

ПАПА РИМСКИЙ, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. ПРОТАГОНИСТ

Сухонький старичок. Любит читать нравоучения и обличать своих кардиналов. Часто шмыгает большим (чуть не до пола) носом.

КАРДИНАЛЫ ВАТИКАНА. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

ПЕРСОНАЖИ ПРОТАГОНИСТА

Каждый кардинал обладает своей уникальной фишкой внешности и характера, что привносит в историю комедию:

* Андриано молится в самые неподходящие моменты.

* Витторио обладает даром ясновидения. Этот дар воспринимается Папой, как «подарок сатаны», что порождает юмор.

* Кристиано – единственный кардинал с бородой, бывший православный иерарх русского происхождения.

* Бонифацио (Бонни) – толстый кардинал, которого Винсент вначале «лоханул» (использовал) при краже раки, а потом Бонни за его же наивность выгнали из Ватикана. При уходе кардинал прихватил с собой Папские сокровища. Но главное – он явился свидетелем Событий на суде Иисуса…

ИИСУС, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. ПРОТАГОНИСТ

Его все так и зовут «Иисус». Особенность героя в том, что мы не показываем его лицо. Тем самым концептуально (камерно) отделяя его от др. героев.

Босс, который  стелет мягко, а спать кладет жёстко. Появляется в финале.

Рис. 16А

ТЕАТР МИСТЕРА ФЭЙСА

HOLLYWOOD

Идея №12

ПРОКАТНЫЙ МЕТР

Оригинальное название: «Mr. Face’s Theater».

Русское название: «Театр мистера Фэйса».

Жанр: боевик, психологический детектив.

Формат: Мировая Премьера.

Хронометраж: 120 минут.

Целевая аудитория: поклонники «ранних» Гая Ричи, Кв. Тарантино, Тима Бёртона.

Бюджет: ПОКА НЕЯСНО.

Готов сценарий.

По роману А. Ангелова с одноименным названием.

Здесь театральной сценой служит Лос-Анджелес, а режиссёром Театра выступает Мистер Фэйс – профессиональный киллер.

МИСТЕР ФЭЙС – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, АНТАГОНИСТ

Гениальный психолог, видящий любого человека насквозь. Это кукловод, дёргающий за ниточки — настоящий отморозок с хитроумными мозгами.

Образ киллера соединил в себе черты Робин Гуда и Ганнибала Лектера. Благородный герой и кровавый ублюдок в одном качестве.

Мистер Фэйс  разыгрывает многоходовые пьесы, результат которых ему известен заранее. Всё идёт строго по сценарию и случайностей тут нет!

Актёры – это городские обыватели, а декорации – это городской пейзаж.

Участники Театра не догадываются о том, что их ждёт на самом деле. А ждёт их по большей части смерть.

Режиссёр умело играет на человеческих слабостях: пороках и тяге к прекрасному, равно как и тяге к быстрой наживе и предательской лжи.

Мистер Фэйс не просто киллер, а киллер с философией.

Её суть: «Люди – есть тараканы, а тараканов надо хлопать тапком.

У киллера есть любимая женщина. Дженнифер.

Рис. 17. На фото: кинопробы. В кадре мистер Фэйс.

* * *

ПРИНЦ – ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ПРОТАГОНИСТ

Единственный положительный герой. Аристократ, наследник престола. Эксцентрик. До встречи с режиссером — путешествует инкогнито по миру, занимаясь работой простых людей. Постигая Истину…

Драматургически Принц – это антипод Мистера Фэйса. Один верит людям, а другой считает, что люди вымерли в эпоху мамонтов.

Принц случайно попадает в гениальный Театр. И поступательно:

* приходит на свои собственные похороны.

* развлекает квартет сексуальных блондинок.

* продаёт миллион долларов.

* терпит побои от копов и спасает от смерти негодяя.

Рис. 18. На фото: кинопробы. В кадре мистер Принц.

ПАТРИК – НЕЗАВИСИМЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ПРОТАГОНИСТ, СТАВШИЙ АНТАГОНИСТОМ

Набожный диакон 27-ми лет. Патрик насильно втянут в кровавый Театр и отрицает то, что творит гениальный киллер! Однако Мистер Фэйс сеет сомнение в благочестивой церковной душе. И диакон вдруг… понимает, что белое – это чёрное, а чёрное – это белое.

В отличие от Принца, которому нужен светский смысл бытия, ситуация с Патриком основана на теософской позиции.

Рис. 19. На фото: кинопробы. В кадре Джозеф и Патрик (справа).

ЭММИ И ВИКИ — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ АНТАГОНИСТА

Игривые проститутки. Они проходят кастинг и получают роли монахинь, принимая «Театр Мистера Фэйса» за «желание клиента».

Эмми вскоре убивают. Вики в шоке плачет, и играет дальше, думая, что уже вне пьесы… В Финале… впрочем, до Финала надо ей ещё дожить.

Рис. 20-21. На фото: кинопробы. В кадре Эмми и Вики.

* * *

12 КИЛЛЕРОВ МИСТЕРА ФЭЙСА — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

ПЕРСОНАЖИ АНТАГОНИСТА

Подобно Апостолам, они помогают Мистеру Фэйсу в его кровавом Театре. Расстреливают полицию, собирают проституток на кастинг, подбирают по городу «театральных» покойников, а ещё работают курьерами…

Все 12 – всегда одеты в санитарские халаты, а ездят на труповозке.

Рис. 22. На фото: кинопробы. В кадре Киллер.

* * *

САДОВНИК — ОСОБЫЙ ПЕРСОНАЖ

как Предтеча философского мировоззрения Мистера Фэйса.

Мужчина лет 65-ти, Хранитель Дивного Божественного Сада. Много лет назад между Садовником и Мистером Фэйсом произошёл диалог. Он сделал из Малыша Фэйса — Мистера Фэйса.

Эпизодическая роль по экранному времени, но по факту — роль ключевая. Появляется в кадре три раза: в начале, в середине и в конце.

На роль планируется голливудская звезда «первого эшелона.

СТРУКТУРА

* Тизер.

* Перфоманс №1: «Пороки и их жёны».

* Перфоманс №2: «Ангелочки».

Каждый Перфоманс имеет своё логическое завершение,

но оба они связаны концептуально и драматургически.

* Финал. Ставит философские вопросы, а ответы каждый зритель ищет сам. Если желает. Тут наблюдаем, как Дивный Сад полыхает кровавым огнём – на камерную ПНР.

Место действия: современный Лос-Анджелес (с вставкой из 1974 г.).

HOLLYWOOD

ПИЛОТ

Хронометраж: 20 минут.

Бюджет: $20 ТЫС.

Готов сценарий.

Режиссер: Андрей Ангелов.

Рис. 23. На фото: кинопроба. 4 Беса из пилота.

ЦЕЛИ ПИЛОТА

* Презентация п/м на западных кинорынках.

* Самостоятельный фильм.

ОСОБЕННОСТИ ПИЛОТА

* Пилот не отражает всех аспектов нашей многосторонней и многоходовой истории. Это не трейлер.

Снять зрелищный трейлер – нереально.  А если реально, то гораздо дороже, чем снять пилот.

* Пилот презентует режиссуру Ангелова — как коммерческий потенциал всего проекта.

Известны 2 случая, когда голливудские боссы (посмотрев пилот) делали ставку именно на режиссеров.

Это Р. Родригес и Г. Баблуани.

* Пилот снимается в Москве. Здесь играют малоизвестные актеры. Снимаем на русском языке, после проф. дубляж. У Ангелова есть опыт такого дубляжа.

Синхрон движения губ достигнут 100%.

* Камерная недорогая история. Берём зрителя только драматургией и режиссурой.

Без натуры и спецэффектов (Бойня из 4-х трупов не в счёт).

ЗАДАЧА ПИЛОТА

* Пилот призван заинтересовать западных продюсеров.

Их интерес – в ключе всего прокатного метра.

* * *

АТМОСФЕРНЫЕ  ЗАРИСОВКИ  ИЗ  ПИЛОТА

1 БЕС

Меня зовут — мистер Доу-Джонс. И я занимаюсь банковским бизнесом.

КЛОУН /НЕВИННО/

Я слышал, что у вас неприятности с Налоговым Департаментом?

1 БЕС

А… Что, чёрт возьми, тут происходит!..

КЛОУН

Да ничего особого. Просто выявляю убийц, воров и подонков… В нашем узком, почти семейном, кругу…

Рис. 24. На фото: кинопробы. В кадре мистер Доу-Джонс.

2 БЕС

Моё имя — Mистер Мечта. Я занимаюсь настоящим мужским делом!

КЛОУН /ИЗДЁВКА/

Торговля кокаином – это воистину настоящее мужское дело!

2 БЕС /В РУКЕ ПИСТОЛЕТ/

Много знаешь, клоун, да?..

Рис. 25. На фото: кинопробы. В кадре мистер Мечта.

3 БЕС

Я – мистер Папа. Член…

КЛОУН /ПОДХВАТЫВАЕТ/

…Палаты Представителей Конгресса США, мистер Папочка. Заодно владелец пяти порностудий.

3 БЕС

Я – конгрессмен, ты прав, клоун. Но я не имею отношения к никаким порностудиям.

И считаю, что ты наглый…

КЛОУН /РОНЯЕТ СЛОВО/

Лжец!

3 БЕС /ОСЕКАЕТСЯ/

Да!

КЛОУН /ЛЕГКО/

Угу. Я — лжец. Мне можно.

Рис. 26. На фото: кинопробы. В кадре мистер Папа.

4 БЕС /ГОРДО/

Я — мистер Спирт. Владелец завода по производству алкогольных напитков!

КЛОУН /НЕБРЕЖНО/

Хороший виски – это виски из спирта.

4 БЕС

Ч-чтоо… На что это ты… мать твою, намекаешь!

КЛОУН

Намёки неуместны. А ваш виски на 50% состоит из денатурата! И немало пьяных покойников валяется на улицах благодаря вам!

/ИСКРЕННЕ РЖЁТ/

Рис. 27. На фото: кинопробы. В кадре мистер Спирт.

ПРИНЦ /ПАФОСНО/

Я — мистер Принц! Я имею множество грехов, как и каждый человек. Но ни один мой грех нельзя назвать смертным. В отличие от грехов присутствующих!

/ЖЕСТ С ТРОСТЬЮ/

Бесы смотрят на Принца, как на редкий образчик фауны.

Принц, застывший в гордой позе, с тростью в руке.

КЛОУН /ЗАДУМЧИВО/

Иногда ангелам наскучивают небеса, слишком там без приколов. Тогда ребята спускаются на землю и устраивают игру типа «Догони меня кирпич», бросая друг в друга кирпичи…

Рис. 28. На фото: кинопробы. В кадре Игроки, режиссер Андрей Ангелов — слева.

ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА.

Мы видим, что Клоун сидит на вращающемся табурете посреди Бесов и Принца. Их кресла образовали круг, в центре коего стул Клоуна.

КЛОУН

Итак, в наличии – пять Игроков… Пять мужчин, а именно… банкир – подлый вор,… грязный наркодилер,… сладострастный политик,… капиталист-ублюдок… 4 беса. И протагонист – лорд, в обличье херувима. Am I right?

На Клоуна смотрят 4 пары волчьих глаз. И 1 пара глаз поэта.

КЛОУН

I am right.

Клоун – это мистер Фэйс в образе клоуна.

КОНТАКТЫ

    Cвязаться с Андреем Ангеловым можно. Кто желает — тот сделает это

Рис. 29. На фото: Андрей Ангелов. Интервью на Воробьевых горах.

Андрей Ангелов не торгует концептами и синопсисами. А ищет партнёров для реализации проектов, что здесь представлены.

Все идеи разработаны по книгам Андрея Ангелова, защищены авторским правом и джентльменской этикой.


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru