1657ac33fec7750Абсолютно любой человек — это читатель.

Главный способ передачи информации — это буквы. Так было и так будет. Если человек не умеет читать и/или писать — то мы смотрим на него как на анахронизм. 90% информации мы получаем с помощью письма. Прежде чем посмотреть кино, — мы читаем пресс-кит фильма и отзывы.

Письмо вездесуще: на сайтах и в ремонтных мастерских, на магазинных ценниках и в аэро кассах, на столах чиновников и менеджеров… Новостные сюжеты, смс-переписка, реквизиты банковской карты и паспорта, реклама в твоем почтовом ящике, и даже надпись на кладбищенском памятнике!.. И, разумеется, письмо в книгах.

Если исчезнет письмо — то ни будет ничего. Попробуй прожить, не читая вообще — хотя бы 1 день, и ты поймешь. Половина населения Африки не умеет читать — верно, но и на цивилизацию она не претендует. И если б не умела читать целиком вся Африка, то не было бы и её, вместе с её отсутствующей цивилизацией.

Письма развелось слишком много, и поэтому спрос на книги упал, — читатель просто не успевает читать все буквы, которые его сегодня окружают. Книги теснят конкуренты, но полностью их не вытеснят, — в силу специфики книжного формата. 

Основная масса букв вокруг нас — это информация. А знание способна донести только и только книга. Научпол передачи — это лишь буквы сценария, перенесенные на экран.

Поэтому книга вечна именно как источник знаний. И будущее не сможет без таких книг, что бы оно там себе не воображало. Беллетристика тоже не исчезнет, лишь эволюционный отбор с каждым годом будет все жестче и жестче. Слабые исчезнут, сильные — воспрянут. И, без сомнения, появится новая плеяда классиков, которых и отберет время. Аминь.

P. S. Мои книги в Лабиринте.

Скамейки Jpeg

Сегодня закончил ПАРИ. Оригинальная повесть 140 тыс. зн.

Идея возникла в сентябре 2014 г., на берегу Средиземного моря. Ровно 4 года назад. На фото пейзаж, который вдохновил меня на Идею. Дорисовали надпись, а всё иное — подлинник. Я тогда подумал, что здесь могут сидеть Бог и Дьявол, заключая какое-то пари, — а отдельная скамейка для Арбитра.

В чём суть Пари я не знал, мне просто понравились эти скамейки прямо на берегу моря. Да, после я набросал три концепта, но в текст вошел тот, который придумал лишь сегодня, во время письма. То есть: четвертый. Если взять собственно историю, то получилась легкая и странная вещь. Я уверен — это классика.

- Почему день грустный?

Потому что ПАРИ для меня закончилось. Было интересно жить с этим рождаемым мной текстом, выдумывать его, спорить с ним, представлять каким он будет. Теперь всё. Когда текст начинается для читателя — он заканчивается для автора.

ПАРИ — это, вероятно, первое произведение, которое я писал без прицела издать. Но пристроить текст надо, и я сделаю это.

 

genamironov пишет комментарий — к книге 55 афоризмов (цена 5.99):

блог

А здесь 55 афоризмов - бесплатно.

P.S. Да-да, именно так делается как очернение книг, так и вытаскивание их из чужого дерьма, порождённого завистью.

Я вижу. Я предугадываю.

Моя жизнь — это головоломка. Я наблюдаю себя со стороны, как на экране кинотеатра. Я хочу собрать головоломку. Детали не вставляются в пазы, или пазы не подходят под детали, — и я ни черта не могу собрать. Так сижу и сижу, бессмысленно перебирая… Я чувствую успех и не могу его ухватить, потрогать его…

Но однажды головоломка начинает собираться. Я вновь вижу себя со стороны, как на экране кинотеатра. Удивительным образом происходит чудо, и все блоки волшебно встают на места. И то что я посеял за время как бы бессмысленных действий, все свои поступки и слова — обретает смысл. И я побеждаю. Хотя победа не радует, потому что она наступила.

19

Суздаль, 11 июня 2017 г.

 

22

За 25 лет я написал 2.100 книжных страниц. Или 3 млн. 200 тыс. знаков. Это тот чистоган на выходе, который подлежит чтению читателями. Если вот эту книгу заполнить только моими текстами, — то складываем три тома вместе, и получаем всё моё творчество, что существует.

Ещё плюс 400 книжных страниц — это правки, которые не вошли в тексты, киносценарии, синопсисы и трименты, а также 3-4 килограмма написанных от руки тетрадок. Количество страниц сих «отработок» очень условно, их может быть как 500, так и 300.

Три толстые книги как итог творчества за 25 лет. Как бы не очень много и как бы не очень мало. Качество? Да, есть такое.

Ещё я вёл стенгазеты в пионерских лагерях, написал две тетрадки матерных стихов и несколько десятков статей — для газет. Прибавим сюда сериальные серии и режиссерские экспликации, раскадровки, монтажные листы…

По жизни я писал урывками, и не потому что был особо занят, так получалось как-то.

1995-1996 гг. — написано 7 рассказов.

2003-2006 гг. — написано 7 повестей из цикла безумных сказок (само название цикла возникло в 2010 году, его случайно дал друг).

2008 г. — написан сценарий «Театр мистера Фэйса» и книга «Катя. Роман на 22 страницах».

2013 г. — написаны «Фарсократия» и «Интернет-особи». Сценарий «Театр мистера Фэйса» перелит в роман. Составлен учебник «Практическая режиссура кино».

2015 г. — написана «Азбука 18+». Рожден учебник «Практическое инвестирование в кино».

2017 г. — написан роман «Карманник и дьявол».

Параллельно, в 2012 — 2017 гг. - был написан ряд миниатюр документального жанра.

2018 г. — написаны повести «Возбудитель» и «Пари». Идеи 2-х книг возникли за несколько лет до. И из обоих идей — я хотел сделать романы, но не получилось по разным причинам.

Далее сухие цифры, в которых и произрастает моё вдохновение:

Далее »

2

 

Люди делятся на две категории: одни продаются, другие — делают ставки. Актеры и режиссеры. А продюсеры — это Высшие силы, которые и инвестируют в человечество.

У каждого своя цена, а у некоторых — своя ставка. Так и живём, так и умираем.

© Театр мистера Фэйса (на фото: разворот книги с дарственной надписью)

P.S. Смысл быть писателем есть. Но иногда он теряется. После иногда находится, а иногда нет. Аминь

 

обложки

Я пишу тогда, когда не зарабатываю деньги. Литература приносит мне 25 тыс. рублей с каждой книги, поэтому писательство — это моё хобби.

Итак, пишу я так:

2-3 страницы = дневная выработка. Реже — чуть больше, чаще — чуть меньше.

3-4 часа = писательская смена + 1 час на обдумывание сюжета (главы, что надо написать сегодня).

4-5 дней в неделю = я пишу по вышеописанной схеме.

Я никогда не составляю синопсисов, планов и графиков. Изредка записываю свои или чужие мысли, — вида: «Цитаты для новых книг» или «Драматургии для новых глав«. Из этих 2-х файлов я достаю вдохновение, когда оно иссякает или просто сегодня не зашло ко мне в гости.

Технология написания такова: на примере романов, коих у меня три:

1 — Возникает Идея, я её мусолю день или месяц. Думаю, в какой формат Идею уложить (рассказ или роман), параллельно разрабатывая сюжет в голове.

2 — Набиваю первое предложение. Иногда им озаряет, иногда мучаюсь. Первое предложение самое главное в любом тексте, — поэтому я его делаю именно таким.

3 — Пишу начало романа. Первую главу, вторую, и так далее. Когда написано 30-40 страниц, то писать надоедает. Параллельно кончается сюжет, хотя Идея не развита до конца. По объему я имею повесть или 1/3 романа. 

4 — Придумываю середину сюжета романа, снова объемом в повесть, — и пишу еще 30-40 страниц. Середину писать тяжелее всего, каждый день хочется бросить, но бросать жалко, поэтому пишу, превозмогая себя.

В любом из пунктов написания может возникнуть вариант финала. В «МФ« я написал финал параллельно с началом. «Карманник и дьявол» я генерально дорабатывал 3 раза, где 3 варианта финала. «Тринадцатый» — финал написан как положено финалу, — последним.

5 — Пишу заключительную часть сюжета, вновь объемом в повесть. Здесь одолевает страх собственной несостоятельности, я боюсь, что по уровню писательского мастерства финал будет не таким ярким как начало. На практике завершающая часть романа — получается достойной. Я «расписываюсь» что называется.

В романе иногда «провисает» середина — по отношению к началу и к финалу. Поэтому середину приходится «подтягивать». А иногда сливается самая-концовка, и если середину исправить можно, то с самой-концовкой сложней. Так у всех авторов.

6 — Правки и вычитка всего текста. По ходу написания я вычитываю каждую главу по 2-3 раза, — поэтому к финальной вычитке работы немного.

Рассказ пишу за 1-2 дня, повесть за 1-2 мес. На роман уходит 3-4 мес. А в общем жизненном ключе создание всех текстов — заняло у меня 25 лет. И об этом в следующей статье.

Андрей Ангелов в ЛабиринтеТвёрдый переплёт. Эксмо.

booksКак продать книгу — не знает никто. Тем не менее, книги всё же продают. И, значит, есть рабочие схемы, по которым это как-то делают.

На самом деле я в сложной ситуации: я не хочу ни с кем ругаться, хотя иногда желается. Потому что если я расскажу всю правду — видимую и невидимую, — как она есть, — то обижу писателей. Называя вещи своими именами, как я обожаю делать, откровенно… Но и декларировать голый фарс — не хочу. Поэтому, давайте так, — я расскажу фактологию, без имён и закулисий. Иначе статья превратится в сенсацию, а это тот уникальный случай, когда я готов ей пожертвовать во славу толерантности. Мифической, но тем не менее…

Итак, как продать книгу? Я знаю ряд рабочих схем, а именно:

Далее »

1

Тиражи бумажных книг пробили дно. Да, уже. Случилось ещё позавчера. Это не плохо и не хорошо, — это факт.

Нового автора издают тиражом 1-3 тыс. экз., — впрочем, зачастую так издают и старого автора. Речь, как понимаешь, не о возрасте. Я говорю о таких издательствах, как Эксмо, АСТ, Армада (она же Альфа-книга). Это те издательства, которые печатают новых авторов в принципе. Иные издатели: узкоспециальные, бедные, издают за счет авторов, издают только известных людей, и так далее.

1-3 тыс. экз. — это то количество, которое издатель гарантированно продаст, по его мнению. Считается, что книга продалась или хорошо читателю «зашла» в том случае, если за полгода реализуется 60-80% тиража. Если этого не случилось, то, значит, автор попался нерентабельный и про него издатель забывает. Реже могут дать второй шанс. О том, что кому-то был дан шанс №3 мне неизвестно, впрочем, это уже не шанс, а благотворительность.

Мы говорим здесь об авторских книгах, если не продался сборник, где пара твоих личных рассказов — тебе охлаждение издателя не грозит. Впрочем, и известность тебе твои рассказы не принесут, как и имени. То бишь риски и слава находятся на одних качелях. Куда качнутся и когда — не знает никто.

***

Да, есть тиражи по 4-5 тысяч, есть и по 80 (восемьдесят) тысяч. Обычно издают в твердой обложке, и если тираж 2-3 тыс. продался быстро и хорошо, то могут эту книгу допечатать в мягкой обложке — дешевле для читателя. Книги по известным фильмам печатают тиражом 8-15 тыс. экз., книги глуховщины и минаевщины 5-7 тыс. экз., самую знаменитую писательницу тиражом 5-10 тысяч (правда по 10 книг в год — итого 50-100 тыс. экз.). Это то, что я видел лично в 2018 году в московских магазинах.

80% бумажных книг, выпускаемых сегодня — это тираж 2-3 тыс. экз. Если книга продалась — то её могут допечатать, а могут и нет.

Например, Безумные сказки Андрея Ангелова — издали общим тиражом 4 тыс. экз. Первая порция и вторая порцияТвёрдый переплёт.

Потусторонний роуминг — это серия художественных романов. Проект разработан писателем Ангеловым.

Слоган: Несерьёзно о серьёзных вещах.

Обложка

Подлинно нестандартные тексты, ориентированные (тем не менее) на массового читателя. Настоящая абсурдистика, в её лучших традициях, — где главными героями являются Бог и Дьявол.

Два романа серии написаны Ангеловым в 2018 г. Как будут официальные релизы — сообщим. А пока можно причаститься циклом «Безумные сказки Андрея Ангелова», — в магазине Лабиринт.  Первая часть и вторая часть. Тиражи за полгода почти распроданы.

Безумно-сказочный цикл — это предтеча Потустороннего роуминга.

Запись дополняется…

Как известно, люди делятся на писателей и читателей, пропорция 50 на 50. Сами книги делятся на плохие, хорошие и гениальные. Гениальных книг — 1% от общего числа текстов, примерно такое же количество гениев, которые и пишут гениальные книги. Ну окей, не развивая… Итак, зачем писатель пишет:

Имеем две причины:

 1. — Желание личного самовыражения.

- А можно чуть подробней?

- Можно. Любую вещь можно скопировать. Если некто изобрел айфон — то по данным чертежам делают смартфон. Или наоборот (смартфон-айфон). Подобным же образом копируем картину «Сикстинская мадонна», помаду и тушь, технологию строительства многоэтажных домов и всё что угодно. Кроме текстов книг, которые не подлежат копипасту. Твои тексты — уникальны априори. И здесь не важно — каков ты писатель: хороший, плохой или гений. 

2. — Желание донести свои мысли.

Человек так устроен, что ему надо с кем-то делиться чем-то. Мы делимся слухами и девушками, а вот писатель — делится мыслями. Или хочет делиться.

P.s. Такие мотивы как слава и успех — не упоминаются как самоочевидные.

5 куча книг (2010)

На фото: первая бумажная книга автора. «Безумные сказки Андрея Ангелова». Тираж: 40 (сорок) экз. 2010 г. Сейчас сказочные тексты выпустило изд-во Эксмо. Первая порция и вторая порцияТвёрдый переплёт.

 

12Статья для тех, кто хочет донести свои книги читателю. Написать гораздо проще, чем заставить прочитать. Честно скажу, что вас — недописателей, — развелось как комаров этими днями в Москве, — очень и очень много. Они тупые, алчные, противные и все время жужжат над ухом. Но комариное стадо (или как их там) бессмертно, и на место убитого — всегда встают не убитые… Впрочем, на сто бумагомарателей приходится 1-2 отличных автора, и вполне, что он — это ты. В чем, правда, сомневаюсь, как и ты сам… Ну, это «лирика». Есть 2 способа издать книгу: самиздат и издательство Эксмо. Других не существует. Однако это не важно, методы пиара у самиздатовцев и эксмовцев — одинаковы. Я лично издавался, и до сих пор, — и там, и там.

Способы самопиара таковы:

Далее »

фото 2Интервью для ЛитРес. Андрей Ангелов. 2 июля 2018 г.

Самобытный автор, имя которого, прежде всего, ассоциируется с такими жанрами как «хоррор» и «мистика», «гротеск» и «сатира». В 2016-2018 гг. в «Эксмо» вышли 4 книги с его «безумными сказками»; а также хоррор-роман «Театр мистера Фэйса», который открыл собой новую серию «Русский хоррор». До конца 2018 г (сентябрь и октябрь) – выходят ещё 2 авторских романа.

Литература для вас — это призвание, работа или хобби?

Думаю, что призвание, которое выросло из хобби. Работать не люблю в принципе, я люблю зарабатывать на том, что мне интересно.

Начиналась моя литература в середине 2000-х. Сначала я писал киносценарии, а потом переводил их в прозу. Пробивался в крупное издательство. Однако я творил фентезийный «неформат», который не вписывался в издательские серии или в чужие «сказочные миры», и меня никто не брал. А писать по заказу, участвовать в конкурсных антологиях или искать «нужные связи» – мне было чуждо… Читать всё интервью на ЛитРес

Фото0107

Сегодня напечатали учебник Практическая режиссура кино

Тираж 8.000 экз. Частично он поступит в магазины, частично уже заказан специализированными учебными заведениями и библиотеками.

Автор идеи, текста книги и

продюсер издания Андрей Ангелов.

Комментаторы
Арсеньев Владилен (генеральный продюсер)
Арсеньева Мария (линейный продюсер)
Бушков Александр (известный писатель)
Володарский Леонид (известный сценарист)
Донская Юлиана (гениальный композитор)
Келлер Элионора (Глава производственной студии)
Ковалевич Лилия (исполнительный продюсер)
Родригес Роберт (голливудский режиссер)
Соболевы Ольга и Елена (художники по гриму, Питер)
Сокол-Мацюк Нина (заслуженный работник Мосфильма, кинорежиссер)
Стеклов Владимир (медийный актер)
Суворов Н. Г. (художник-постановщик)
Сурикова Алла (режиссер-постановщик)
Харчевникова Анна (художник по гриму, Москва)
Фенкина Наташа (медийная актриса)

Фото0110

Принимали участие в создании
Абдулов Виталий
Агафонова Юлия
Ангелова Ирина
Аушева Лолита
Беретта Юля
Вадченко Нина
Газиев Мурад
Горобченко Сергей
Граф Гагарин
Дементьев Павел
Зверькова Ирина
Каменщиков Дмитрий
Капустин Андрей
Коренная Наташа
Кривцов Юрий
Любимова Лена
Макаров Артур
Смелик Иван
Теркулова Алена
Чаплин Чарли
Чепурышкин Николай
Многие др… тут более 100 фото.

 

Фото0102

Интересные факты:

1. Проект был придуман Ангеловым, и им же воплощён.

2. Доподлинно известно, что Ангелова поразил рассказ Крамера, который тот ему прислал «по обмену опытом», в виде электронного текста. Рассказ лежал в компьютере Ангелова месяца два, пока писатель его прочёл.

3. Рассказы Кангина — Ангелов прочитал в бумажной книге, подаренной ему Кангиным за пару лет до.

4. Крамер — по образованию математик, также учился на режиссёра кино.

5. Ангелов лично знает обоих классиков. А вот Кангин и Крамер лично не знакомы, хотя и живут оба в Москве.

6. После выхода книги классики больше не виделись и не общались. Ангелов поссорился с Крамером, а с Кангиным им говорить не о чем.

7. Книга была напечатана 10-тысячным тиражом, который лежал на складе типографии. Примерно через неделю возник какой-то сумасшедший, который купил весь этот тираж у Ангелова. А тот даже имени безумца не узнал.

Классики в ЛитРес


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru