GlgBvDv1m5M

Жанр: афоризмы, цитаты.

Авторские мысли «со смыслом» на разные темы бытия, 100% фраз взято из книг писателя. Цитаты растащены читателями по Интернету, некоторые переведены на английский язык, - например. Зачастую мои мысли постят без указания авторства, — как правило, это либо показатель своего ума, либо сбор комментов, либо наполнение своего сайта, либо фразы просто нравятся (соцсети подтвердят). Иногда, впрочем, авторство указывается.

В Интернете 8 сборников:

1 — «Цитаты Андрея Ангелова» (Безумные сказки Андрея Ангелова)

2 — «55 афоризмов» (Лучшие цитаты из всех книг)

3 — «Жизненные цитаты» (Роман-памфлет «Тринадцатый»)

4 — «Хит-парад цитат!» (Азбука 18+)

5 — «Мистические цитаты» (Безумные сказки в Эксмо — 2018)

6 — «Цитаты гениального убийцы» (Роман-фарс Театр мистера Фэйса)

7 — «Потусторонние цитаты» (Роман-абсурд Карманник и дьявол)

8 — «Неприкаянные цитаты» (Цитаты, не вошедшие в книги)

ПС: Есть ещё сборник «Ангельские цитаты. Эксклюзив«. Он — не в счет.

Обложка - копия

От автора

2 февраля 2009 года – ровно 10 лет назад, — я понаехал в Москву. И смог тут остаться. Родом я из городка на юге Западной Сибири, где и был 32 года, почти никуда не выезжая.

В книжечке вся правда о Москве, — так, как я увидел город, немного там пожив. Это не мои мемуары, вовсе нет, это нечто другое… Написано в неподражаемой моей манере… да, и ещё: я люблю этот город.

 ***

Аннотация

Тут, с особым цинизмом, описаны граждане, живущие в столице.

«Москва – это государство в центре России, площадью – 1500 квадратных километров каменных джунглей. Тут обитают около 15 миллионов сапиенсов. Москва – самый большой и красивый город в мире! И самый холодный, во всех смыслах!.. Национальная валюта Москвы – рубледоллар, а самое популярное авто – иномарка», – так начинается повествование…

 

Содержание книги «Москвичи против Понаехавших»

От автора:

Введение

1. Коренные москвичи

2. Понаехавшие славяне

3. Друзья Аллаха

4. Холуи

5. Самый сильный человек

6. Почётный гражданин

7. Побирухи позорные

8. Гламурная скотина

Вместо послесловия

***

Выдержки из книги:

№1

«В Москве если хоть один день не работаешь – значит, уже живешь в долг»

№2

«Москва очень плодовита на уродов. Такому их количеству и многообразию могут позавидовать все другие мировые столицы»

№3

«…Вместо послесловия

Между москвичами и понаехалами существует такая штука, как Классовая ненависть. Зачастую принимающая уродливые гипертрофированные черты. И вот эта Большая ненависть делится на ряд маленьких «локальных» ненавистей: на этнической почве, на профессиональной и социальной, между полами и поколениями…

Москва – это тот город и то государство, где можно разбогатеть и можно потерять всё. Она возносит и ниспускает, лечит и калечит, прививает привычки и отрешает от них…

И счастлив тот, кто хоть однажды был в Москве! Неважно, день, год или много лет»

Прочесть книгу целиком.

ПС: Сегодня, 1 февраля, я в поезде Сибирь — Москва, в плацкартном вагоне, на верхней полке справа. Еду второй день, завтра утром — 2 февраля, — прибуду в Москву и практически впервые в жизни — спущусь в метро на Комсомольской. Если перемотать десять лет.

(с) Андрей Ангелов

МФ

Мысли вслух:

Крупная проза — муторная вещь. На одном вдохновении её не вытянешь. Воля, упорство, желание и достаточный багаж жизненных знаний. Только так.
В мире ценятся романы, в них можно почерпнуть глубину, которую даёт писатель. Масштабно. Никакая малая форма такой глубинной масштабности не даст. Аминь.

 

 

фото попрошайка  z89rC6wf1hA
Интересные факты:

1 - Съемка была на ул. Тверская, д. 27/2. Москва. Сделали 19 фото.

2 - Фото не понравились художнице Людмиле Малинке. Поэтому один из снимков просто реверснули.

3 - В руке у Ангелова — кепка, в которой настоящие купюры. Кепка — личная.

4 - Над головой писателя — московская табличка с адресом. Ее щелкнули отдельно и «повесили» за головой с помощью Фотошоп. В оригинале, табличка -  на высоте 3-х метров над асфальтом.

5 - Андрей Ангелов сидит на пакете из целлофана. Брэндированный пакет с логотипом безумных сказок. Тираж 40 тыс. пакетов.

6 - Год создания всего этого бесподобия — 2011. До издания Ангелова в Эксмо — оставалось 5 лет…

7 - Оригинал фото с Тверской — см. фото.

8 - Все надписи придумал Ангелов. Дизайнерской основой — явилась кампания подлинного Эксмо против «книжного пиратства».

Такие дела. Плакат в хорошем размере.

Обложка 3

Андрей Ангелов

Мои книжные распри

Превью

За что писателя Андрея Ангелова не любит Лит. сеть? Почему вокруг его книг всегда роятся дерьмометы и каздакисы? Почему он выбесил Либрусек, Фантлаб, Клуб киносценаристов, ЛайвЛиб, БукМикс, Флибусту, ЛитМир, ЛитРес, Фантасты.ру и +100500 отдельно взятых лиц?..

Всё просто: Ангелов видит чужие слабости и вскрывает их в своих сатирических миниатюрах.

Миниатюры таковы:

1 - Виды читателей.

Когда я написал эту книгу, то на меня ополчились тусовщики лит. форумов. Каждый увидел в себе — псевдочитателя. Но вот почему-то настоящего читателя разглядел в себе — всего 1%. Как бэ намекает. Нет?

2 - Модерастия.

Описание профессии «модератор» — в ироничном ключе. Обиделась львиная доля модеров. Они — люди, и ничто человеческое… как оказалось.

3 - Минет-клуб.

Правда о сценаристах РФ. Разумеется, сценаристы обиделись. Все описания с натуры, ведь я сам работал сценаристом кино.

4 - Союз мошенников России.

Фельетон. Личная встреча с мошенниками из Союза писателей России. Вскрыты и препарированы схемы отъема денег, реальные имена, явки и так далее… Поэтому Союз писателей тоже на меня обиделся.

5 - Самая Престрашная Книга.

Памфлет. Поскольку книга написана вот только что, осенью 2018 г., — то шквал обиды пока не превратился в шторм. Ждем.

ЛитРес: Один клик до ненависти.

Жанр: чёрный фарс, трагикомедия, реал/стори.

Только практический (личный) опыт. Ни слова теории и лжи.

7 - Интервью с гением.

Пародия. Андрей Ангелов рассказывает об Андрее Ангелове.

Также есть еще ряд книг, как-то: Интернет-особи, Современные писуны, сатира на милицейских особей и кое-что еще…

 

Памфлет - края отодвинуты

 

Спасибо недописателям, разглядевшим во мне конкурента. Без Вас бы этой книги не было.

Хотя я не конкурент, умоляю, но мысль это не отменяет.

Читать онлайн здесь.

 

UPD: Если ты не знаком с парфёновщиной — то можно памфлет не читать. Абсолютно ничего не потеряешь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

милц

Интересные факты. Фатальная книга какая-то…

Герои книги — это на 80% мне лично знакомые менты:

Глава №4 — Станислав Соколов, мой одноклассник. По состоянию на 2018 год дослужился до зам. начальника СК моей родной области, отдав 20 лет милиции. Но в 1 непрекрасный день к нему приехали из местного ФСБ и арестовали якобы за взятку. Слава Соколов — идейный мент и взяток не берет в принципе, я его знаю как себя, мы жили через подъезд и дружили.

Глава №10 — Алексей Туран — мой напарник по работе. Ушел из милиции, и сел на наркотики — умер. Случилось в тот самый момент, когда я писал эту книгу.

Глава №5 — Андрей Цыпленков — почитатель моих книг на Либрусеке (ник Старый опер). Лично мне знакомый. Зам начальника ФСКН по Южному округу Москвы (наркополицейский). Умер параллельно написанию книги.

Глава №7 — Павел Корниенко. Начальник РОВД станицы Кущевская. Расправлялся с «цапками» их же методами. В книге последнее интервью с ним. Умер от рака.

Глава №1 — Олег Чегошев — мой участковый. Служит до сих пор. Прочитал книгу, когда я отправил её в наш местный отдел полиции. Шуму там было — от Сибири до Москвы. По его словам.

Глава №2 — Алексей Дятлов. Мы сидели с ним за 1 партой в школе, и он служит до сих пор. Его я описал как убогого мента, и он обиделся.

Глава №3 — Алексей Кудряшов — мой одноклассник, жили в соседних подъездах. Служит до сих пор, правда из УР перешел в участковые, говорят, не потянул в розыске. Тоже на меня обиделся за «терпилу».

Читать всю книгу бесплатно.

UPD: я напечатал книгу тиражом 10 тыс экз. Объем: 52 страницы. И в каждый отдел полиции отправил книгу почтой России.
Книга была написана в момент перехода милиции в полицию, — как дань памяти истории и ностальгии по ментам позорным.

МФ

Я написал 3 романа. Когда я творил — то я не знал о книжных сериях ничего.

В 2018 году, в Эксмо, роман Театр мистера Фэйса - сделали открывателем новой серии «Русский хоррор». Приятно, что тебя назначили паровозом новой серии — так я тогда подумал. А что такое хоррор — я тогда вообще не знал, слышал, что есть такое слово. Можно плакать или смеяться, как угодно, — информация по факту.

Когда анонс книги заявили в Сети — то пользователи, рубящие все эти жанровые сути, — мне донесли, что роман является хоррором. Меня стали обожать читатели и ненавидеть жанровые конкуренты. Любовь и Ненависть — сильные эмоции и всегда имеют весомую подоплеку, если они искренни. Так я и осознал, что мой роман — это реально хоррор. Вот тогда и гордость за себя пришла. :) Но не раньше.

Искреннее спасибо издателю за то, что он наиболее точно угадал с жанром моего романа.

Честно скажу, мне пофиг на серии. Я различаю только 2 жанра: хорошая книга и плохая книга. Серии не понимаю. Мне лестно, что теперь у меня не просто роман, а хоррор-роман, — коли профессиональная тусовка сама так решила, вслед за издателем. Однако если б МФ открыл серию «Крутой боевик» или «Черный фарс» — то я бы воспринял свой текст как роман-фарс или роман-боевик, и радости было б не меньше, чем от словосочетания «хоррор-роман».

Я не фанат хоррора как был, так и есть. Как автор и как читатель. Хоррор мне интересен лишь постольку, поскольку мой роман написан в таком жанре.

Мистера Фэйса я воспринимаю не как хоррор, а как увлекательную историю, которую придумал 10 лет назад, а первый набросок сюжета — запилил 13 лет назад. Если издатель, читатель, жанровый конкурент — посчитали это хоррором, то им видней, им спасибо. Открыли мне глаза. Без ироний. Аминь.

11

Миниатюра в художке — это текст, в котором < 8 а.л. Итак, ты написал такой текст, и думаешь, что он интересен не только тебе. И хочешь впарить его читателю.

Ты можешь быть уже издающимся автором, публикующим романы. Но рассказ — твой любимый издатель не возьмет, так как это неформат чисто по объему.

Перед тобой 7 путей-дорог, а именно:

1. Конкурсы по Всея Сети.

Как правило, тематические или узкожанровые. И, как правило, победители в конкурсах известны заранее, — туда берут по принципу личной преданности или за деньги. А шумиха и заявления о том, что типа победителем может стать каждый — это коммерческий ход того, кто конкурс и устроил. Исключения подтверждают. 

Если ты по жизни — холуй или просто терпила — то можно попробовать вклиниться в чужую тусовку.

2. Площадки для онлайн-публикаций книг. 

Их легион, и все они тебе наверняка известны. Быть минетчиком как в п. 1 — при этом не придется, но тебя могут забанить за оскорбления. Если, скажем, другим недописателям — не понравится рассказ, и тебя начнут обкладывать дерьмом. Либо в силу зависти, либо в силу того, что твоя миниатюра реально говно. Ты в ответ перейдешь на «личности» и… тушите свет и выносите, к чертям, покойника. И он — это ты и есть.

Далее »

Скамейки Jpeg

Сегодня закончил ПАРИ. Оригинальная повесть 140 тыс. зн.

Идея возникла в сентябре 2014 г., на берегу Средиземного моря. Ровно 4 года назад. На фото пейзаж, который вдохновил меня на Идею. Дорисовали надпись, а всё иное — подлинник. Я тогда подумал, что здесь могут сидеть Бог и Дьявол, заключая какое-то пари, — а отдельная скамейка для Арбитра.

В чём суть Пари я не знал, мне просто понравились эти скамейки прямо на берегу моря. Да, после я набросал три концепта, но в текст вошел тот, который придумал лишь сегодня, во время письма. То есть: четвертый. Если взять собственно историю, то получилась легкая и странная вещь. Я уверен — это классика.

- Почему день грустный?

Потому что ПАРИ для меня закончилось. Было интересно жить с этим рождаемым мной текстом, выдумывать его, спорить с ним, представлять каким он будет. Теперь всё. Когда текст начинается для читателя — он заканчивается для автора.

ПАРИ — это, вероятно, первое произведение, которое я писал без прицела издать. Но пристроить текст надо, и я сделаю это.

 

genamironov пишет комментарий — к книге 55 афоризмов (цена 5.99):

блог

А здесь 55 афоризмов - бесплатно.

P.S. Да-да, именно так делается как очернение книг, так и вытаскивание их из чужого дерьма, порождённого завистью.

Я вижу. Я предугадываю.

Моя жизнь — это головоломка. Я наблюдаю себя со стороны, как на экране кинотеатра. Я хочу собрать головоломку. Детали не вставляются в пазы, или пазы не подходят под детали, — и я ни черта не могу собрать. Так сижу и сижу, бессмысленно перебирая… Я чувствую успех и не могу его ухватить, потрогать его…

Но однажды головоломка начинает собираться. Я вновь вижу себя со стороны, как на экране кинотеатра. Удивительным образом происходит чудо, и все блоки волшебно встают на места. И то что я посеял за время как бы бессмысленных действий, все свои поступки и слова — обретает смысл. И я побеждаю. Хотя победа не радует, потому что она наступила.

19

Суздаль, 11 июня 2017 г.

 

2

 

Люди делятся на две категории: одни продаются, другие — делают ставки. Актеры и режиссеры. А продюсеры — это Высшие силы, которые и инвестируют в человечество.

У каждого своя цена, а у некоторых — своя ставка. Так и живём, так и умираем.

© Театр мистера Фэйса (на фото: разворот книги с дарственной надписью)

P.S. Смысл быть писателем есть. Но иногда он теряется. После иногда находится, а иногда нет. Аминь

 

обложки

Я пишу тогда, когда не зарабатываю деньги. Литература приносит мне 25 тыс. рублей с каждой книги, поэтому писательство — это моё хобби.

Итак, пишу я так:

2-3 страницы = дневная выработка. Реже — чуть больше, чаще — чуть меньше.

3-4 часа = писательская смена + 1 час на обдумывание сюжета (главы, что надо написать сегодня).

4-5 дней в неделю = я пишу по вышеописанной схеме.

Я никогда не составляю синопсисов, планов и графиков. Изредка записываю свои или чужие мысли, — вида: «Цитаты для новых книг» или «Драматургии для новых глав«. Из этих 2-х файлов я достаю вдохновение, когда оно иссякает или просто сегодня не зашло ко мне в гости.

Технология написания такова: на примере романов, коих у меня три:

1 — Возникает Идея, я её мусолю день или месяц. Думаю, в какой формат Идею уложить (рассказ или роман), параллельно разрабатывая сюжет в голове.

2 — Набиваю первое предложение. Иногда им озаряет, иногда мучаюсь. Первое предложение самое главное в любом тексте, — поэтому я его делаю именно таким.

3 — Пишу начало романа. Первую главу, вторую, и так далее. Когда написано 30-40 страниц, то писать надоедает. Параллельно кончается сюжет, хотя Идея не развита до конца. По объему я имею повесть или 1/3 романа. 

4 — Придумываю середину сюжета романа, снова объемом в повесть, — и пишу еще 30-40 страниц. Середину писать тяжелее всего, каждый день хочется бросить, но бросать жалко, поэтому пишу, превозмогая себя.

В любом из пунктов написания может возникнуть вариант финала. В «МФ« я написал финал параллельно с началом. «Карманник и дьявол» я генерально дорабатывал 3 раза, где 3 варианта финала. «Тринадцатый» — финал написан как положено финалу, — последним.

5 — Пишу заключительную часть сюжета, вновь объемом в повесть. Здесь одолевает страх собственной несостоятельности, я боюсь, что по уровню писательского мастерства финал будет не таким ярким как начало. На практике завершающая часть романа — получается достойной. Я «расписываюсь» что называется.

В романе иногда «провисает» середина — по отношению к началу и к финалу. Поэтому середину приходится «подтягивать». А иногда сливается самая-концовка, и если середину исправить можно, то с самой-концовкой сложней. Так у всех авторов.

6 — Правки и вычитка всего текста. По ходу написания я вычитываю каждую главу по 2-3 раза, — поэтому к финальной вычитке работы немного.

Рассказ пишу за 1-2 дня, повесть за 1-2 мес. На роман уходит 3-4 мес. А в общем жизненном ключе создание всех текстов — заняло у меня 25 лет. И об этом в следующей статье.

Андрей Ангелов в ЛабиринтеТвёрдый переплёт. Эксмо.

booksКак продать книгу — не знает никто. Тем не менее, книги всё же продают. И, значит, есть рабочие схемы, по которым это как-то делают.

На самом деле я в сложной ситуации: я не хочу ни с кем ругаться, хотя иногда желается. Потому что если я расскажу всю правду — видимую и невидимую, — как она есть, — то обижу писателей. Называя вещи своими именами, как я обожаю делать, откровенно… Но и декларировать голый фарс — не хочу. Поэтому, давайте так, — я расскажу фактологию, без имён и закулисий. Иначе статья превратится в сенсацию, а это тот уникальный случай, когда я готов ей пожертвовать во славу толерантности. Мифической, но тем не менее…

Итак, как продать книгу? Я знаю ряд рабочих схем, а именно:

Далее »

1

Тиражи бумажных книг пробили дно. Да, уже. Случилось ещё позавчера. Это не плохо и не хорошо, — это факт.

Нового автора издают тиражом 1-3 тыс. экз., — впрочем, зачастую так издают и старого автора. Речь, как понимаешь, не о возрасте. Я говорю о таких издательствах, как Эксмо, АСТ, Армада (она же Альфа-книга). Это те издательства, которые печатают новых авторов в принципе. Иные издатели: узкоспециальные, бедные, издают за счет авторов, издают только известных людей, и так далее.

1-3 тыс. экз. — это то количество, которое издатель гарантированно продаст, по его мнению. Считается, что книга продалась или хорошо читателю «зашла» в том случае, если за полгода реализуется 60-80% тиража. Если этого не случилось, то, значит, автор попался нерентабельный и про него издатель забывает. Реже могут дать второй шанс. О том, что кому-то был дан шанс №3 мне неизвестно, впрочем, это уже не шанс, а благотворительность.

Мы говорим здесь об авторских книгах, если не продался сборник, где пара твоих личных рассказов — тебе охлаждение издателя не грозит. Впрочем, и известность тебе твои рассказы не принесут, как и имени. То бишь риски и слава находятся на одних качелях. Куда качнутся и когда — не знает никто.

***

Да, есть тиражи по 4-5 тысяч, есть и по 80 (восемьдесят) тысяч. Обычно издают в твердой обложке, и если тираж 2-3 тыс. продался быстро и хорошо, то могут эту книгу допечатать в мягкой обложке — дешевле для читателя. Книги по известным фильмам печатают тиражом 8-15 тыс. экз., книги глуховщины и минаевщины 5-7 тыс. экз., самую знаменитую писательницу тиражом 5-10 тысяч (правда по 10 книг в год — итого 50-100 тыс. экз.). Это то, что я видел лично в 2018 году в московских магазинах.

80% бумажных книг, выпускаемых сегодня — это тираж 2-3 тыс. экз. Если книга продалась — то её могут допечатать, а могут и нет.

Например, Безумные сказки Андрея Ангелова — издали общим тиражом 4 тыс. экз. Первая порция и вторая порцияТвёрдый переплёт.

Как известно, люди делятся на писателей и читателей, пропорция 50 на 50. Сами книги делятся на плохие, хорошие и гениальные. Гениальных книг — 1% от общего числа текстов, примерно такое же количество гениев, которые и пишут гениальные книги. Ну окей, не развивая… Итак, зачем писатель пишет:

Имеем две причины:

 1. — Желание личного самовыражения.

- А можно чуть подробней?

- Можно. Любую вещь можно скопировать. Если некто изобрел айфон — то по данным чертежам делают смартфон. Или наоборот (смартфон-айфон). Подобным же образом копируем картину «Сикстинская мадонна», помаду и тушь, технологию строительства многоэтажных домов и всё что угодно. Кроме текстов книг, которые не подлежат копипасту. Твои тексты — уникальны априори. И здесь не важно — каков ты писатель: хороший, плохой или гений. 

2. — Желание донести свои мысли.

Человек так устроен, что ему надо с кем-то делиться чем-то. Мы делимся слухами и девушками, а вот писатель — делится мыслями. Или хочет делиться.

P.s. Такие мотивы как слава и успех — не упоминаются как самоочевидные.

5 куча книг (2010)

На фото: первая бумажная книга автора. «Безумные сказки Андрея Ангелова». Тираж: 40 (сорок) экз. 2010 г. Сейчас сказочные тексты выпустило изд-во Эксмо. Первая порция и вторая порцияТвёрдый переплёт.

 

12Статья для тех, кто хочет донести свои книги читателю. Написать гораздо проще, чем заставить прочитать. Честно скажу, что вас — недописателей, — развелось как комаров этими днями в Москве, — очень и очень много. Они тупые, алчные, противные и все время жужжат над ухом. Но комариное стадо (или как их там) бессмертно, и на место убитого — всегда встают не убитые… Впрочем, на сто бумагомарателей приходится 1-2 отличных автора, и вполне, что он — это ты. В чем, правда, сомневаюсь, как и ты сам… Ну, это «лирика». Есть 2 способа издать книгу: самиздат и издательство Эксмо. Других не существует. Однако это не важно, методы пиара у самиздатовцев и эксмовцев — одинаковы. Я лично издавался, и до сих пор, — и там, и там.

Способы самопиара таковы:

Далее »

Фото0107

Сегодня напечатали учебник Практическая режиссура кино.

Тираж — 8.000 экз. ПРОДАН + библиотеки ВГИК, МИТРО, ГИТР, Кокшетаусский ун-т (г. Кокчетав, Казахстан).

Автор идеи, текста книги и

продюсер издания Андрей Ангелов.

Комментаторы
Арсеньев Владилен (генеральный продюсер)
Арсеньева Мария (линейный продюсер)
Бушков Александр (известный писатель)
Володарский Леонид (известный сценарист)
Донская Юлиана (гениальный композитор)
Келлер Элионора (Глава производственной студии)
Ковалевич Лилия (исполнительный продюсер)
Родригес Роберт (голливудский режиссер)
Соболевы Ольга и Елена (художники по гриму, Питер)
Сокол-Мацюк Нина (заслуженный работник Мосфильма, кинорежиссер)
Стеклов Владимир (медийный актер)
Суворов Н. Г. (художник-постановщик)
Сурикова Алла (режиссер-постановщик)
Харчевникова Анна (художник по гриму, Москва)
Фенкина Наташа (медийная актриса)

Фото0110

Принимали участие в создании
Абдулов Виталий
Агафонова Юлия
Ангелова Ирина
Аушева Лолита
Беретта Юля
Вадченко Нина
Газиев Мурад
Горобченко Сергей
Граф Гагарин
Дементьев Павел
Зверькова Ирина
Каменщиков Дмитрий
Капустин Андрей
Коренная Наташа
Кривцов Юрий
Любимова Лена
Макаров Артур
Смелик Иван
Теркулова Алена
Чаплин Чарли
Чепурышкин Николай
Многие др… тут более 100 фото.

В 2019 г. — случилось переиздание книги, тираж 2 тыс. экз.

 

 

Фото0102

Интересные факты:

1. Проект был придуман Ангеловым, и им же воплощён.

2. Доподлинно известно, что Ангелова поразил рассказ Крамера, который тот ему прислал «по обмену опытом», в виде электронного текста. Рассказ лежал в компьютере Ангелова месяца два, пока писатель его прочёл.

3. Рассказы Кангина — Ангелов прочитал в бумажной книге, подаренной ему Кангиным за пару лет до.

4. Крамер — по образованию математик, также учился на режиссёра кино.

5. Ангелов лично знает обоих классиков. А вот Кангин и Крамер лично не знакомы, хотя и живут оба в Москве.

6. После выхода книги классики больше не виделись и не общались. Ангелов поссорился с Крамером, а с Кангиным им говорить не о чем.

7. Книга была напечатана 10-тысячным тиражом, который лежал на складе типографии. Примерно через неделю возник какой-то сумасшедший, который купил весь этот тираж у Ангелова. А тот даже имени безумца не узнал.

Классики в ЛитРес


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru